Борьба за потребителя: телевизор или интернет?

Борьба за потребителя: телевизор или интернет?

Кто смотрит телевизор в Украине? Сегодня тяжело найти постоянных телезрителей среди тех людей, которые имеют постоянный неограниченный доступ к скоростному интернету. Телевидение проигрывает войну за зрителя интернету благодаря мобильности конкурента, сообщают "Спектр Новости".

Телевидение теряет своих наиболее перспективных зрителей, которые все чаще предпочитают интернету. Телеканалам в такой ситуации же приходится ориентироваться на пенсионеров.

«Теленовости не выдерживают соперничества с интернетом ни в скорости, ни в полноте информации. Кроме того, они часто не вызывают доверия, ведь отражают политические интересы владельцев каналов. Да и развлекательная программная сетка вряд ли может удовлетворить запросы молодой аудитории», — отмечает издание.

Несмотря на то, что аудитория телеканалов стареет, ТВ все равно является источником новостей для большинства.

Как прогнозируют эксперты, такая тенденция несет риски для телевидения, ведь рекламные бюджеты в следующем году будут переходить в интернет. Впрочем, хоронить телевидение рано, ведь, как считает основатель издания об интернет-бизнесе Watcher Максим Саваневский, проникновение интернета в Украине не превышает 55%. «Для большинства новости — это телевидение».

Сами же телевизионщики пытаются продуктивно решать ситуацию. Журнал приводит пример телеканала "1 + 1", который вводит принцип конвергентной редакции.