"Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай тогда себя" - Соломон Манн

"Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай тогда себя" - Соломон Манн

Отвечу сразу всем, кто недоволен моим прошлым постом и кому хочется видеть только благостное восхищение красотами Украины. Ребята, красоты Украины от Бога а не от вас. Не вы их создали. Речь о том что создают Украинцы и в частности о сервисе. В развитых странах это 50 и более процентов ВВП страны и миллионы рабочих мест.

Аэропорт "Борисполь" вполне соответствует всем мировым стандартам. А вот железнодорожные вокзалы Киева и Львова просто ужасны. Начинается все с ворот в страну - это же впечатления. Ужасны и автовокзала обоих городов. Грязные, с вонючими туалетами (такое только в СНГ и Индии можно найти), с креслами середины прошлого века, с экзотическими автобусами, с накопленными неряшливыми ларьками. Это ворота в кризис, а не в нормальную страну.

Сервисы. Во всех странах, включая Россию, сервис booking.com работает как часы и только в Украине вас начинают обманывать практически сразу. Причем не только в квартирах - квартирный сервис это прямо песня! Но и в казалось бы солидных гостиницах. Лицо Киева - гостиница Украина. Если такое убожество примет нормальных гостей, то у них отпадет стимул приехать сюда снова.

Это площадь перед лицом Страны - львовском ж\д вокзалом, воротами из Европы в Украину

Про дороги и говорить нечего, хотя трассы во Львовской области сравнительно неплохи, но в самом городе это что-то ужасное. То же самое в Киеве за пределами исторического центра.
Вы дожидаетесь официантку, когда три четыре девушки мило болтают и хохочут не обращая внимания на нескольких посетителей. Возможно вы к этому привыкли. Но у Чичваркина по всей России за это было немедленное увольнение или штраф 1000 долларов. И в "Евросети" при входе к вам до сих пор кидаются опрометью десяток человек сразу и чуть ли не под руки ведут, улыбаясь и тараторя на ходу. Я понимаю что сравнения с врагом вам горьки, но это факты. Вы делаете заказ, а вам приносят совсем не то что в меню. В нормальной стране к вам с извинениями кидается шеф, ставя презент от ресторана. В Украине же пожимают плечами и стараются убедить вас что это вы идиот и заказали не то, наверное ошиблись.

В магазине вы терпеливо ждете девчонку болтающую по телефону, пока она соизволит на вас обратить внимание. В кассе вас бросают и принимают заказ по телефону когда огромная очередь ждет.

В автобусе вам предлагают явиться за 50 минут до отправления, но водитель появляется за 10, а диспетчер до этого не может даже сообщить номер вашего автобуса. Вы оказываетесь в толпе, рвущейся к багажному отделению по головам за пять минут до отправления.

Вы привыкли ко всему этому и вам все это кажется нормальным и не заслуживающим внимания. Но это настоящая беда - сервис это второй номер важности в работе с инвесторами сразу за гарантиями неприкосновенности инвестиций. От этого зависит аутсорсинг, а это очень важно для любого инвестора.

Поэтому нравится людям это или нет, но надо меняться и менять страну. Чтобы выжить и вытащить Украину из великих бед.

Solomon Mann