Исследователи утверждают, что дети не способны четко фиксировать момент, когда они узнали новую для себя общую информацию

Исследователи утверждают, что дети не способны четко фиксировать момент, когда они узнали новую для себя общую информацию

Исследователи утверждают, что дети не способны четко фиксировать момент, когда они узнали новую для себя общую информацию об окружающем их мире: например, о том, что у собаки четыре лапы.
Ученые выяснили, что способность детей запоминать новую информацию напрямую зависит от типа этой информации: чтобы запомнить, что домашняя собака боится воды, маленькому ребенку необходимо приложить время и усилия, а вот информация о том, что все кошки не любят воду, запоминается так быстро и легко, что впоследствии ребенок не может сказать, когда именно он об этом узнал.
В эксперименте психологов принимали участие дети от четырех до семи лет, передает "rosbalt.ru". Каждому ребенку показывали два утверждения и просили сказать, знал ли он это раньше. Утверждения звучали следующим образом: "Опоссумы живут на деревьях" и "Этот опоссум живет на дереве".

Большинство детей сказали, что они уже слышали о том, где живут опоссумы, но вот информация о конкретном животном, по их словам, им была неизвестна.

Психологи предупреждают, что, если ребенок усвоит ложную информацию, например о том, что люди определенной расы или национальности в чем-то хуже других, впоследствии его очень сложно будет убедить в обратном: факты, которые воспринимаются "как данность", с трудом поддаются пересмотру.