"Колосс на глиняных ногах" - Александр Сотник

"Колосс на глиняных ногах" - Александр Сотник

Ругают Путина вместе с Россией. И я ругаю и плююсь, что уж греха таить. А ведь все логично и закономерно.

Мы говорим (точнее - привыкли так считать), что СССР развалился. Но он не развалился. Он распался на несколько "княжеств". Каждое - со своим колоритом. Вот вам "Бацка" в Беларуси, вот вам туркменбаши. Хотите Елбасы? - их есть у нас. Все по-нашему, по-советски, по-обкомовски. Даже банно-прачечные принадлежности остались в виде Кожевниковых и прочих "блядчонок" (слово не мое - Иван Бунин придумал, писатель такой).

Так что Россия, как правопреемница СССР, очень хорошо себя показала. Жизнеспособно, агрессивно, с репрессиями и реваншистскими истериками. Она, правда, пужается, когда дело доходит до серьезного отпора, ибо - хилая и не уверена в себе. Но Генсек есть. Вот он, безбровый плешивец, но - в достойном окружении. И партбилет не выкинул в свое время (молодец, просёк фишку), и речи длинные и правильные произносил, и лил в уши электорату так, что тот заходился в едином порыве. И Крым с Севастополем, и даже Сирия (для Афгана - кишка тонка), и друзья чернокожие зимбабвийские (пока - без золотых колец в нос, но и Генсек ведь еще молод, ему - не 75, чес-слово!)...

Так что СССР никуда не делся. Он - здесь, с нами, в нас самих.

Наверное, кто-то будет плакать, когда он навернется, проиграв на сей раз игрушечную "холодную войну", ибо такого недомерка никто всерьез в мире не воспринимает. Меркель, что ли, трепещет? Обама потеет в страшных снах? Нет, конечно. Смотрят, как на умственно отсталую территорию и покачивают головой: "Эх, надо было тогда, в 90-е, добить мягко, чтобы с ринга унесли. А то - гляди-ка: встал и выёживается..."

Но ничего. Наш советский борцун еще немного покачается, дешево поработает на собственных безумных болельщиков - да и рухнет. И не встанет больше.

Президент России Владимир Путин и министр иностранных дел Греции Никос Коциас (по левую руку Путина) во время посещения горы Афон. 28 мая 2016 года

Так что не надо его ругать. Истощенный истерик помирает как умеет. Простим ему эту слабость. А афонские старцы отпоют. Правда, кресты им снять, все-таки, придется, ибо грешником был "новопреставленный". Большим и неисправимым. От того и издох.

Саша Сотник