NASA обнаружили доказательства наличия воды на Марсе

В NASA обнаружили доказательства существования жидкой воды на Марсе, сообщает korrespondent.net.

Ученые давно подозревали, что на планете может быть жидкая вода. Но новые данные подтверждают, что она находится на планете в сочетании с "гидратированными солями".

"Эти результаты подтверждают гипотезу, что темные пятна на Марсе обусловлены активностью соленой воды на данный момент", - говорится в сообщении.

По словам сотрудников американского космического агентства, потоки, которые периодически образуются на "красной планете", могут быть образованы водой. Темные образования шириной в пять и длиной около ста метров были впервые обнаружены в 2010 году.

Анализируя отражение ими света, команда из восьми ученых пришла к выводу, что эти потоки состоят из минеральных солей, которые легко поглащают влагу. Наличие воды является наиболее вероятным объяснением появления этих потоков.

Исследование стало первым, которые доказывает, что на Марсе действительно есть существование жидкой воды. Вода оставила отчетливый химический след. Команда ученых не знает, откуда поступает вода или сколько ее там еще.