ЧЁРНЫЙ КОТЁНОК. УСПОКОЕНИЕ ИЗ УРНЫ

ЧЁРНЫЙ КОТЁНОК. УСПОКОЕНИЕ ИЗ УРНЫ

Симочка была доброй и покладистой девочкой. Настолько домашней, что продолжала лежать в урне, куда ее аккуратненько положили. Ей было так страшно, что она боялась даже пошевелиться.

Свернувшись в меховой клубочек, кошечка тихонько лежала на скомканных обёртках и вонючих окурках. Чёрный комочек не замечали и сверху на нее продолжали сыпаться смятые упаковки от шоколадок и чипсов.

Ещё день назад у Симы было всё, а теперь она всё потеряла... Почему? Она не знала... Но продолжала лежать, зажмурившись от ужаса, и ждать. Кошечка верила, что это всё временно и совсем скоро её заберут. Ну не оставили же её здесь навечно!

Полузасыпанную Симочку ударила баночка из-под пива. Было больно, но она промолчала, лишь постаралась отодвинуться и ещё теснее прижалась к грязной мусорной стенке. Упаковки из-под чипсов зашуршали, доведя котёнка почти до паники.

Ловко попав банкой в урну, Ромка, довольный собой, пошёл было дольше, но странный шорох заставил его заглянуть в утробу глубокой урны. Сначала он не понял, что же так могло шуршать, а потом обнаружил котёнка. Он лежал неподвижно, и Роман огорченно охнул. Но потом по слабому подрагиванию крепко зажмуренных век понял, что кошка просто сильно напугана. Она жива!

 — Как ты туда залезла?

Парень достал Симку из урны. Отряхнув её от прилипшего мусора, он положил кошечку на скамью. Но и тогда Сима не сделала попытки убежать. Да и куда? Бежать ей было некуда.

Ромка нерешительно топтался возле кошки. Он бы с удовольствием забрал её, но он был тут проездом и совсем скоро уже уезжал. В ожидании поезда он вышел прогуляться в город и вот – нашёл себе приключение. Роман присел на скамейку, положив котёнка себе на колени, он машинально поглаживал Симочку, размышляя.

Рядом присела молодая женщина с заплаканными глазами. Да что ж такое-то? Почему женское население (включая кошку) этого города решило в этот день подёргать его и так натянутые нервы? Но не спросить парень не мог...

 — Я могу чем-то помочь? — спросил Ромка.

 — Чем? — презрительно и одновременно жалко ответила женщина. — Все вы, мужики, одинаковые!

 — Ну всё-таки, что у вас случилось? И я пока еще не совсем мужик) — настаивал парень, пытаясь шуткой сбить возникшую к нему неприязнь.

И женщина рассказала... Сегодня муж развёлся с ней и тут же рванул с новой пассией к морю.

 — Я его так любила! А теперь осталась совсем одна...

Роман выслушал исповедь и продолжил разговор:

 — Вам кажется, что хуже уже быть не может... А я меньше часа назад достал эту кошку из урны. Посмотрите, она же домашняя! А её выкинули... Скоро мне уезжать и она опять останется одна. Почему-то мне кажется, что эта малышка не выживет на улице. Вот вы сейчас вернётесь в свою квартиру, а ей идти совсем некуда. Не нужна никому эта кошка...

Молодой, совсем недавно сломавшийся, мужской голос голос заставил женщину задуматься. А ведь действительно, этому котёнку намного хуже!

 — Ну почему же никому... Я вполне могу о ней позаботиться.

Ромка провожал взглядом женский силуэт с маленькой чёрной кошечкой на руках. Женщина несла её бережно, с неожиданным трепетом прижимая к груди.

И он почему-то был абсолютно уверен, что эти двое найдут успокоение друг в друге. А когда-нибудь однажды поймут... Поймут, что эта встреча была неслучайна. В один день они избавились от ненужных для них людей и нашли, наконец-то, друг друга.

Взглянув на часы, Рома поднялся и поспешил на вокзал.