Родители саратовских школьников отказались собирать деньги на новый Су-24

Родители саратовских школьников отказались собирать деньги на новый Су-24

Родители саратовских школьников намерены пожаловаться в прокуратуру на директора гимназии, которая предложила собрать средства на военный самолет, сообщают "Спектр Новости" со ссылкой на РБК. Родители опасаются, что это сделает их детей мишенью для террористов

Родители школьников гимназии № 3 Саратова написали открытое письмо на имя директора учебного заведения Татьяны Райковой, заявившей ранее, что школьники начинают собирать средства на «большой военный самолет» для помощи России в сирийской войне. В понедельник родители также намерены подать жалобу на директора гимназии в прокуратуру с просьбой проверить действия учителя, рассказал РБК Араик Арзуманян, чей ребенок должен был пойти в эту школу.

Родители обеспокоены тем, что Райкова втянула детей в «совсем недетское дело», говорится в обращении родителей, которое они переслали РБК. Они обращают внимание, что пассажирский лайнер A321 был сбит в результате теракта, а Су-24 был подбит турецким самолетом, при этом директор хочет собрать деньги на самолет, который будет «бомбить террористов», то есть «фактически сирийских повстанцев». «Где здесь логика, которую, вы, кстати, как педагог обязаны прививать своим ученикам?» — говорится в письме за подписью Арзуманяна. Обращение подписали почти 30 человек.

Историю со сбором средств он назвал «безобразной». Террористы могут отомстить, опасается Арзуманян: «Как вы смеете подставлять под удар наших детей? Моего семилетнего сына! Вы забыли про Беслан? Если очень хотите, идите сами воевать там, где идет война. Мы, нормальные граждане России, хотим жить в мире. На территории России войны нет! Не смейте разворачивать эту безобразную историю со сбором средств детьми для борьбы с террористами. Террористы ведь отомстить могут. Вдумайтесь: дети против террористов. Вы с ума сошли? Террористы на то и террористы, что убивают тех, кто против них. И не обвиняйте меня в трусости: я не за себя боюсь — не детское это дело — бороться с террористами».