У телевизоров сложное будущее... или его просто нет?

У телевизоров сложное будущее... или его просто нет?

Аналитики IHS предсказывают дальнейшее падение мирового рынка телевизоров из-за слабеющего спроса на ЖК-модели. В этих условиях южнокорейские лидеры продолжают делать акцент на премиальные модели.

По прогнозам экспертов, в 2015 году году продажи телевизоров в глобальном масштабе достигнут $ 97,1 млрд против $ 99,5 млрд годом ранее и $ 100 млрд в 2013-м. Рекордным для рынка был 2010 год, когда потребители по всему миру купили телевизоры на сумму $ 117,8 млрд, после чего спрос на эту продукцию начал снижаться.

В IHS считают, что падение рынка продолжится в последующие годы, и к 2019-му его объём составит $ 96 млрд. Ситуацию усугубляют дешевеющие ТВ-панели, неблагоприятное колебание курсов валют в развивающихся странах и другие экономические трудности.

Проблемы на рынке вынудили его лидеров Samsung и LG пересмотреть свои продуктовые ассортименты, увеличив в них долю моделей высокого уровня, вроде OLED-аппаратов и устройств с экранами ультравысокой чёткости (4K). Доля последних в продажах телевизоров Samsung в третьем квартале выросла +2015 до года 19% с 17% четвертью ранее. Компания намерена увеличить активность в части маркетингового продвижения премиальных моделей в «чёрную пятницу» и перед Новым годом.