Ученые диагностировали новое венерическое заболевание

Ученые из Великобритании утверждают, что 1% половозрелого населения планеты заражен генитальной микоплазмой, отнесенной к классу венерических заболеваний. Исследователи предполагают, что недуг может провоцировать воспаление уретры у мужчин и развитие бесплодия у женщин.

Обследовав 4 500 добровольцев, ученые выяснили, что порядка 1% людей в возрасте от 16 до 44 лет болеют генитальной микоплазмой (Mycoplasma genitalium, MG). Этот вид паразитирующих бактерий обнаружен у 90% мужчин и 66% женщин. Передается заболевание половым путем и протекает практически бессимптомно. Единственным признаком наличия болезни, на который указывали зараженные женщины, было незначительное кровотечение после секса. Наибольший процент заразившихся выявлен среди людей, ведущих беспорядочную половую жизнь или имевших более 4 интимных партнеров в течение года.

Ученые считают, что запущенные формы заболевания вызывают воспаление мужской уретры, различные проблемы с маткой у женщин, которые могут стать причиной развития бесплодия. На мысль о половом методе передачи инфекции ученых натолкнул факт отсутствия инфекции MG у 200 обследованных юношей в возрасте 16-17 лет, которые не имели контактов с женщинами.

Источник: gogetnews.info