Государственное предприятие "Артемсоль" переходит на прямые продажи продукции торговым сетям, минуя дилерские
компании. Это позволит снизить стоимость соли для конечного потребителя и
одновременно повысить прибыльность предприятия. На этой неделе
готовится подписание контракта с одной из крупнейших розничных сетей -
АТБ. Об этом передает "Главком".
"Система продаж соли, которая существовала на предприятии на протяжении двадцати лет, – через дилеров и по прямым договорам. Объемы продаж через дилеров год от года росли, а объемы прямых контрактов сокращались. Эту ситуацию надо менять, и мы уже начали это делать. Я уже провел переговоры с АТБ и на этой неделе мы должны подписать контракт с самой большой торговой сетью в Украине", - заявил директор ГП "Артемсоль" Владимир Доля, добавив, что предприятие повышает отпускную цену соли на 15%, однако продукция может стать дешевле за счет отказа от посредников.
По словам руководителя, госкомпания также готовится открыть логистические центры в разных регионах Украины и приблизить продукцию к конечным потребителям. Пилотный проект, скорее всего, будет открыт в Киеве.