Женская сумка - кладезь вредных микробов и бактерий

Команда исследователей сделала очередное шокирующее открытие.

В частности, по словам представителей медицины, им удалось обнаружить интересную закономерность. Оказалось, что женская сумка обладает целым комплексом вредных компонентов и микробов.

Такой вывод специалисты сделали после реализации уникальных в своем роде экспериментов. По мнению инициаторов наблюдений, данный предмет гардероба девушек может стать причиной летального исхода представительниц слабого пола.

Наличие болезнетворных организмов свидетельствует о том, что количество микробов в сумке превышает число бактерий в общественном туалете в несколько раз.

Такую информацию сообщили авторы проектов из Великобритании. По оценкам исследователей, рюкзаки и клатчи опасны для здоровья. При этом, каждая пятая сумка представляет собой «бомбу замедленного действия».

Отмечается, что самым грязным предметом, который можно найти в женской сумке, является крем для рук. Как заявили ведущие ученые, на его тюбике скапливается намного больше бактерий, чем на дужке унитаза. Соответственно вторую и третью позицию заняли тушь и губная помада дам.