Аркадий Бабченко: "Фашисты на веревочке"

Аркадий Бабченко: "Фашисты на веревочке"

В Раменском в честь дня России по главной улице дети провели на веревочке пленного фашиста. Фашист был вполне себе такой настоящий — в черной форме и, между прочим, со свастикой на рукаве (полагаю, следственный комитет уже возбудился по этому поводу, ведь правда же?) -пишет Аркадий Бабченко.
 В Тамбове в честь дня России граждане нарядили свои детские коляски в макеты танков, систем залпового огня, кораблей и самолетеов. И посадили туда детей — в маленьких гимнастреках. И сами нарядились в пилотки и хаки. И так и гуляли по городу — с маленькими детьми в маленьких гимнастерках в маленьких колясках в виде танков.

 Мне вот интересно..  

 Вот эти люди, которые детские коляски в танки наряжают и пленных фашистов по Раменкам водят, они вообще понимают, что все существование — не их даже, а их страны как таковой — зависит не от фашистов на веревочке, а только и исключительно от странных хипстеров в Кремниевой долине?

 И что как только эти ненавидемые ими пин**сы изобретут реальную альтернативу углеводородам — а это вопрос ближайших десятилетий, по всей видимости — или действительно удешевят сланцевую добычу настолько, что нефть рухнет даже не до шестидесяти долларов — а это вопрос уже ближайших лет, по всей видимости — то от всей их гигантской страны со всеми их колясками, танками, георгиевсикими ленточками, энергетическими сверхдержавами, фашистами на веревочке и миллионами сожравших свой собственный мозг победобесных зомби — останется дробный набор нищих третьесортных конгоподобных княжеств и один такой огромный гигантский Китай за Уралом?

 Что все их величие держится только и исключительно на том, что какой-нибудь Брахман Чандрасекар из Калтеха все еще не соединил две шестеренки в одну?

 Потому что больше у этой страны нет ничего — за пятнадцать лет золотого дождя она умудрилась проспать все, вообще все, не только непоправимо отстать от передовой науки, но даже нефтяные платформы строить так и не научилась…

 В общем, больше фашистов на веревочке, друзья мои!

 И будет нам счастье.

Источник