"Новый вид презедента" - Татьяна Худякова

"Новый вид презедента" - Татьяна Худякова

Когда-то давно я училась на биофаке.
И один из самых весёлых квестов на практических занятиях было определение насекомых. Ну вот есть готовая коллекция, но без подписей. И каждую насекоменькую тварючку с помощью атласов-определителей надо было опознать и наименовать бинарной латынью.

Родители все пять лет моей учебы были совершенно уверены, что я «изучаю усики у тараканов» и иногда это соответствовало действительности.

Но коллекции у нас были общие, многострадальные, прошедшие через руки многих и многих студентов. Которые, как всем известно, любят шутковать. Ну например, набрызгать на полу общаги йодистого азота, чтоб подсохшие лужи громко хлопали под ногами и пугали.

В общем, дали бригаде изрядно потрёпанную коллекцию жучар всяких, волшебный педель «Надо сдать зачёт» и фпирёд. Смотрим мы на жука, а у него тельце масенькое, скудное, а морда и грудь огромная. Ну прям несоразмерно невъебенная, относительно тушки. Определители говорят, что не знают такого жука.

И мы такие: «Обля! Шотакое?! Новый вид! Попал случайно, внимания не удостоился от предыдущих студентов –лабухов. В определителях поскольку не описаный!»

Мы, юные алени, бежим к аспиранту кафедры Артуру, который был влюблён в пауков и в меня, но в пауков больше.
Говорим, мол, Артур, шо за жук?
Аспирант смотрит на жука, складывает на лице выражение «Ахуеть!» и говорит нам, что жук палюбому из разряда хз, а он, Артур, больше по паукам, поэтому звиздуйте к старшему преподавателю, к доценту, он разберётся.

Мы звиздуем к доценту, который распиздяй и подъёбщик по сути своей, даже докторскую не дописал. Тот жука осмотрел и изрёк, что помочь нам может исключительно завкафедрой и по совместительству наш лектор .

И мы с этим неопознанным жуком метёмся к завкафедрой и говорим, что нового тут жука обнаружили, наверное, очень ценная находка, дайте нам премию какуюнить, чтоб на пятерых хватило.
Зав посмотрел на жука, на нас, снова на жука, и говорит:
- Вы физику сдали уже?
Мы такие хором:
- Да!
Бо физику сдать – это было круто и очень почетно.
А он:
- Надо Бешевли позвонить и сказать, что он лоханулся. Физики вы не знаете. Зоологии беспозвоночных, впрочем, тоже. ЭТО существо если бы имело место быть в природе, ходить не смогло бы ваще. Бо оную башку и таким тельцем не подымешь и не перенесёшь никуда.

Мы тут нифига не поняли, но нам объяснили.
- Каждый год студенты берут тушку одного жука и приклеивают ее к морде совершенно другого. Эдакая жопорукая гибридизация. А идиоты, типа вас, потом бегают по кафедре и орут, что новый вид обнаружили. Каждый год….

Нам, конечно, было очень стыдно. Но свой «жопорукий гибрид» мы таки слепили и оставили следующиму поколению студентов.
Потом эта традиция умерла. Может студенты поумнели?

Я это вспомнила сейчас, неожиданно, потому что президент у нас теперь – это тоже неведомая хуйня, которая жизнеспособной кажется только идиотам. А взрослые дяди и тёти смотрят на всё это и посмеиваются. Бегаем, кипешуем, новый вид президента, неожиданный такой, как прыщ.

А на самом деле просто надо научиться понимать с первого взгляда, что ЭТО не жизнеспособно. И мы научимся. Хотелось бы, чтоб быстрее, но увы.
Сейчас нам непонятно, страшно. У всех депрессия, полный раздрай. Особенно у тех, кто способен видеть чуть вперёд.
Но шото мне кажется, что нам просто нужно через это пройти. С минимальными потерями. И научиться отличать неведомую хуйню, которую нам подсунули, от жизнеспособных жуков.
А тех, кто не способен к обучению, я бы просто пиздила табуреткой…Потому от них один вред.

Таня Адамс