"Монополия — зло" - Олена Монова

"Монополия — зло" - Олена Монова

Никогда не интересовалась особо ярким мужчиной по фамилии Криклий, пока не напоролась на интервью, в котором министр инфраструктуры выразил желание отжать шматок денег, которые Нафтогаз выиграл в результате арбитража у Газпрома. Смеялась, конечно, не ну а шо. Это как кто-то выиграл в лотерею крупную сумму, и тут же сразу набегает куча заклопотаних родичів разной степени дальности с намерением поживиться, в долг попросить на опохмел или просто так на новые туфли и трактор. Но это их внутривидовые разборки, нехай собі чубляться.

Тем более, Криклию надо кормить Леща, который жрет шо не в себя. Одна его зарплата в полмиллиона гривен до сих пор вызывает полыхание в соцсетях. А там еще и дєвучька какая-то 24-летняя имеется в набсовете Укрзалізниці рядом с Лещом, тоже аппетит нівроку, так что пану министру приходится изобретать все новые способы отъема денег у государства на прокорм этой веселой шоблы.

Например, появилась отличная идея повысить тарифы Укрзалізниці на грузовые перевозки в разгар кризиса, когда многие предприятия на грани закрытия. Правда, судя по всему, Криклию за эту богатую идею навтыкали шершавых, в том числе и со стороны АМКУ, и это повышение решено отложить до июля. Можно подумать, в июле все волшебным образом рассосется, и мы вылетим из кризиса стремительным шаттлом.

То, что навтыкали и хоть немного притормозили процесс внедрения Криклием ослепительных идей — это хорошо. Но сам факт, что в министерскую макитру могла прийти идея повышать тарифы на пике падения промышленность — это пиздец, граждане. Да он их понижать должен, а не повышать, чтобы дать людям в себя прийти и на плаву продержаться, пока весь мир штормит.

Это еще раз подтверждает тот факт, что монополия — зло, а тем более монополия государственная. Это черная дыра, засасывающая в себя все, что не приколочено. И чтобы деятельность вверенной пану министру Криклию Укрзалізниці стала эффективной, надо не тарифы в кризис повышать, а компанию реорганизовать, проводить ряд структурных реформ, чтобы в их результате каждое подразделение УЗ стало прозрачным в финансовом аспекте.

Извините, что не про ковид, конечно

Олена Монова