Печерский Холм: Офис президента не отказался от идеи выйти на перемирие с Москвой. Мешает ему только один фактор – украинцы

Печерский Холм: Офис президента не отказался от идеи выйти на перемирие с Москвой. Мешает ему только один фактор – украинцы

Офис Ермака видит, что украинцы утомлены, измотаны – но не сломлены. Ни сдача Авдеевки, ни отставка Залужного, активную часть украинцев не бросили в депрессию – эти события их обозлили и заставили крепче сжать зубы. Офис Ермака уперся в вечную украинскую ситуацию. Если посмотреть на настроения плебса в целом – плебс вроде как дозрел до переговоров. Но есть нюанс.

Понимаете, опросы, проведенные в декабре 2013 года, так же показывали поддержку плебсом Януковича – но в центре Киева уже бушевал Майдан. В этом суть того, что называют «украинским гражданским обществом». Общие настроения плебса – инфантилизм, патернализм и прочие «измы» - там точно такие же, как в России. Однако. Есть то, чего в России нет.

В украинском обществе есть критическая масса «буйных», которые выступают ударной силой любой оппозиции в борьбе за власть. Буйные живут не сиюминутными деланиями – они живут «светлым будущим». Они мечтают о своей прекрасной Украине (в деталях – совершенно разной для каждого) и ради нее готовы на жертвы и лишения.

Сейчас «буйные» ожидаемо, сконцентрированы в украинской армии и среди волонтеров. Их объединяет наиболее сильный консолидатор – общий враг. И вот «буйные» задают настроения всей армии, а через нее всему обществу. «Буйные» готовы драться до последнего – и не видят ни малейших причин идти на уступки врагу. Весь прочий же плебс, несмотря на свое численное превосходство – труслив и расслаблен. Плебс не противостоит «буйным», он просто молчит либо бежит за границу. Те же представители плебса, которых жизнь забрасывает в армию, попадают под влияние «буйных» и быстро пополняют их ряды. Если не качественно, то количественно.

Еще в начале вторжения наметился серьезный конфликт между «буйными» и офисом Ермака – просто почитайте, что в те времена писали такие персонажи как скандальная Алина Михайлова. Офис Ермака был вынужден идти с буйными на ряд компромиссов, справедливо полагая, что фронт решит проблему «буйных» естественным путем, так сказать. Но вот беда. Со временем «буйных» не становится меньше – они становятся все более злыми и категоричными.

Сейчас офис Ермака пытается создать условия, когда голос «буйных» утонет в общем голосе плебса. Для этого «приСлуги» откровенно саботируют мобилизацию. Вы сами видите, как в парламенте «приСлуги» принимают закон о мобилизации со скоростью пьяной улитки. И это в то самое время, когда офицеры распиаренной 3-й штурмовой бригады требуют мобилизации 23-летних парней. А так же – девушек.

Знаете, что наиболее смешно? То, что когда станет очевидно, что мобилизация сорвана, а действующие военные от усталости доведены до ручки, бороться офису Ермака придется не с порохоботами, а именно с 3-й и 5-й штурмовыми бригадами ВСУ. Именно там собрались наиболее радикальные из «буйных». «Буйные» имеют к Зеленскому массу претензий, однако готовы его терпеть, пока уверенны, что офис Ермака действительно воюет против оккупантов – рушащих Украину их мечты. Однако. Отсутствие мобилизации и как следствие необходимость идти с ненавистным врагом на мировую, эту уверенность снесет под корень. «Буйные» предъявят власти массу претензий.

И знаете, кто возглавит протест штурмовиков? Возглавят этот протест именно лидеры 3-й штурмовой, т е «Азова». Прочему? Да потому, что они постоянно имеет дело с солдатской массой, прямой и бескомпромиссной. Если протест не возглавят лидеры «Азова», бойцы-штурмовики массово пошлют их к черту и примкнут у «Братьям по оружию» - ветеранской организации при партии Порошенко. Просто потому что «враг моего врага…»