В последнее время начинают усиливаться революционные версии будущего развития ситуации в России. Потерявшие кормушку вчерашние чиновники, госслужащие и должностные лица, объявив себя экспертами, аналитиками и политэмигрантами, раскручивают эту тематику и заполняют собой все политические международные площадки, посвященные России. Вся эта демагогия и напыщенный популизм очень далеки от реальности и выглядят весьма бессмысленно.
Революция — это коренной и резкий переворот в общественно-политических отношениях, насильственым путём приводящий к смене общественного строя. Ничего подобного на постсоветском пространстве мы не наблюдаем. Небольшие изменения произошли лишь в Прибалтийских государствах и то, в таком извращенном виде, что до сих пор в этих небольших странах проживает некоторая часть населения с правовым статусом «неграждан». Шизофрения совка, видимо, не имеет своего предела и готова расширяться до бесконечности. По сути преступное феодальное государство, развязавшее войну во многих постсоветских суверенных независимых государствах, аннексировавшая часть территории соседнего государства и поддерживающая в нем сепаратистские анклавы, начинает готовить «демократические свободные выборы».
Вся беда постсоветского общества заключается в том, что государство в нашем сознании никак не связано с законом и конституционными нормами. Эти производные институтов власти мы относим к чиновникам, госслужащим и должностным лицам, разделяя априори единое на два независимых субъекта права. Поэтому любая оппозиционная риторика, направленная против власти, в то же время защищает государство. Этот политический оксюморон доводит до абсурда происходящее в России, а итог этого противостояния не имеет жизненного продолжения. Невозможны никакие изменения в системе, в которой отсутствуют константы и принципы. Именно поэтому российские граждане не могут связать между собой политику Кремля, санкции и ухудшение своей жизни. Основной месседж так называемой несистемной оппозиции состоит в том, что если выйдут на улицы миллионы, удастся мирно отстранить преступный режим от власти.
Это все равно, что под шумные овации пассажиров выхватить из рук пилота штурвал неисправного, падающего на землю самолета . Россия похожа на самый длинный в мире железнодорожный состав, в котором пассажиры, не имея приличных условий для поездки, крикливо гордятся длинной своего эшелона, не имея даже смутного представления куда и зачем движется этот поезд. В России по сути не может быть революции, в колониальном государственном образовании возможно только дезинтеграция.
Все, что происходит в России после 1917 года — это явный цивилизационный сбой. Во всех фрагментах построения государства и гражданского общества доминирует криминальная основа, подменяющая собой традиционное общечеловеческое понимание закона и справедливости. И если в эпоху построения коммунистического общества советской власти удавалось удерживать единство масс в режиме социалистического лагеря при полной изоляции от внешнего мира, то в нынешних условиях глобального мира, путинизму, как системе бесконтрольного грабежа и деления власть имущих на самодостаточные ОПГ, уже ничто не может помочь в поддержании стабильности и сохранении власти.
Наталья Гулевская