«Кто ж его посадит: он же Памятник...» - Бейдулла Манафов

«Кто ж его посадит: он же Памятник...» - Бейдулла Манафов

Наступающий новый 2017-й для россиян станет не только годом столетнего юбилея революции, которая перевернула верх дном судьбы миллионов. Он по всей вероятности принесет гражданам России событие, возвращающее всю страну со 140-миллионым населением, назад в социалистический строй с коммунистической идеологией.

Уже давно по заданию Владимира Путина в обстановке строгой секретности готовится проект фундаментальных реформ государственного управления. Система правления страной в ее нынешних формах и структурах не только перестала удовлетворять верхушку пирамиды, но и с приближением полной политической изоляции и экономического коллапса может просто рухнуть как цепочка из костяшек домино.

Кроме всего прочего, Владимиру Путину приходится искать способ сохранения власти, который не будет связан с необходимостью избрания каждые шесть лет. Да и подвергать свое будущее неопределённостям в связи с потенциальными международными расследованиями его военных и политических преступлений не очень-то хочется.

Среди вариантов, предложенных главе государства, есть в том числе и возрождение монархического правления, и парламентского строя с отводом президенту царских почестей, и образование структуры некоего общенационального духовного лидера по примеру иранского аятоллы.

На каком варианте остановится Владимир Путин, пока остаётся в тайне. Но с учётом его тяготения к советской системе, где генеральный секретарь и ручное Политбюро никогда не участвуя во всенародных выборах, тем не менее считались всенародными, Путин мне кажется сочинит нечто вроде персидско-коммунистического гибрида.

Если генсека избирал сьезд раз в пять лет, то аятоллу выбирают однажды и навсегда. Как Папу Римского.

Помимо всех земных и неземных удобств, такая реформа избавит Путина от международного суда: ну кто же сажает живой памятник?

Бейдулла Манафов