Один из самых мерзопакостных путиноидов - Пушков - с плохо скрытым сарказмом, откровенным хамством и традиционной для Кремля наглостью посоветовал Бараку Обаме рассказать французам о своих "успехах" в борьбе с ИГИЛ.
Дело в том, что Президент США за несколько часов до событий в Париже на своей прессконференции выразил мнение, что Исламское государство ослабевает.
Путиноиды, прекрасно оседомлённые о тайных проектах ФСБ-ГРУ и марионетки-Кадырова в отношении Европы, не могут удержаться от шанса продемонстрировать свою варварскую радость по поводу террористической войны, развязанной Москвой с помощью ИГИЛа.
Пушков не только полностью обнажился, но и выставил своего шефа - Путина на всемирное позорное обозрение. Есть категория преступников, которым не терпится обьявить на весь мир свое авторство. Этим страдают Путин и его подручные.
Это слова
Путина, произнесённые им с трибуны юбилейной Генассамблеи ООН 28
сентября этого года. Они обращены к мировым лидерам, которые по мнению
Путина "производят и распространяют цветные революции". В частности, к
Обаме, Меркель и Олланду, поддержавшим суверенное право Украины избрать
собственный путь развития.
Читайте также:
Кстати, несколькими абзацами до рокового предупреждения тот же Путин там же выдавил из себя вот что:
"... что такое государственный суверенитет, о котором здесь уже коллеги
говорили? Это прежде всего вопрос свободы, свободного выбора своей
судьбы для каждого человека, для народа, для государства."
Если даже допустить, что страны Запада спровоцировали смену власти в Киеве, то срочный побег "президента" Януковича именно в Москву, говорит о том, что народ Украины выбрал судьбу вне рамок московских стандартов. В отличие от суверенного выбора Януковича.
Но это не вмещается в голове у Путина. Он хочет возврата к СССР. Мечтает стать Генсеком. И лечь в мавзолее справа от Ильича. Лично я не против, хоть вчера! Но зачем из чувства мести убивать мирных и безоружных французов?
Как профессиональный вор в законе, Путин поступил вполне по понятиям: назначил стрелку в сентябре, а пальбу в Париже начал спустя пару месяцев. Народ в зоне оценит это по достоинству.
Но за пределами российской бензоколонки это называется по другому: беспредел в палате №6.