Эту информацию мне передали неделю назад. Исключительно для того «чтобы я ее имел ввиду». С запретом на публикацию деталей, разрешили дать только самый короткий бриф, что я и сделал. Сегодня с утра позвонили и сказали, что «будет лучше для всех, если я опубликую».
Публикую.
Суть информации сводится к тому, что в последние дни разразился грандиозный конфликт между спецслужбами России и КНДР, который грозит бросить сильную тень на традиционную дружбу между двумя странами.
А интрига этого конфликта тянется в далекие 70-е годы прошлого века.
В 1978 году товарищу Юрию Андропову передали просьбу товарища Тодора Живкова помочь ликвидировать болгарского диссидента Георгия Маркова, живущего в Лондоне. Никаких политических и вообще каких-либо рациональных причин для такой ликвидации не было, просто Георгий Марков нанес большую личную обиду товарищу Тодору Живкову. Изучив вопрос товарищ Андропов счел, что убивать Маркова не по чекистским понятиям, и запретил КГБ участвовать в этом деле. Но поскольку и ссорится в Товарищем Живковым было не к чему, он разрешил передать болгарским товарищам спецсредство — зонтик с приспособлением для инъекции микрокапсулы с ядом рицином.
Весьма специфичесим белковым ядом, отравление которым невозможно обнаружить, если заранее не знать о причине смерти.
Потом товарищу Андропову пришлось пожалеть об этом решении. Болгарские товарищи действовали топорно, укололи Маркова открыто и публично, врачи связали смерть диссидента с этим уколом зонтиком, нашли под кожей имплантированную капсулу и установили тип яда.
После этого стала ясна природа череды странных смертей противников СССР в разных странах и последствия для Советского Союза были хоть и скрытыми, но колоссально негативными. В то факт, что после этого он просуществовал чуть более десяти лет внес немалый вклад и болгарский зонтик.
Сейчас, спустя сорок лет та же самая история повторилась, но уже с другими фигурантами. Товарищ Ким Чен Ын обратился к своим российским товарищам, c просьбой помочь решить одно семейное дельце с его старшим братиком. Поскольку никаких политических и вообще каких-либо рациональных причин вмешиваться в это дело у России не было, один очень большой российский начальник запретил российским спецслужбам напрямую участвовать в этом деле. Но поскольку ссориться с товарищем Ким Чен Ыном не стоило, распорядился передать северокорейским начальникам одну новейшую разработку российской спортивной медицины. Препарат, который попав в организм человека, нарушает свойства крови, придавая ей качества несовместимые с жизнью, после чего бесследно распадается в течение нескольких минут.
Идеальное средство чтобы отправить оппонента на тот свет, не вызывая подозрений и придав его смерти вид естественной причины, вроде сердечного приступа или инсульта.
А товарищу Ким Чен Ыну не надо было, чтобы от естественных причин, ему надо было, чтобы весь мир содрогнулся от того, какие у него длинные руки и при этом не осталось бы никаких юридических свидетельств для привлечения его к ответственности. Поэтому семейная казнь состоялась, как и в случае с Марковым, публично.
И ровно с теми же самыми последствиями, как и тогда.
Врачи не нашли яда, но всем стало очевидно, что это — именно отравление. А значит, использовалось очень нестойкое и средство не сохраняющиеся в организме. Что сразу дало ответ на множество вопросов, которые мучили по всему миру тех, кому по долгу службы положено подобные вопросы перед собою ставить.
Откуда у товарища Ким Чен Ына появилось это спецсредство им теперь даже гадать особо не надо, все шито белыми нитками. Это первый, единственный, и очевидно последний случай такой загадочной смерти северокорейского товарища. А вот в сфере интересов его Северного Соседа подобные загадочные смерти от естественных причин идут сплошной непрерывной чередой. С теми же самыми симптомами.
SHIPILOV.COM