"ТРЕТИЙ РИМ. Глава 7" - Виктор Суворов

"ТРЕТИЙ РИМ. Глава 7" - Виктор Суворов

СМЕРТЬ КАЩЕЯ ОТМЕНЯЕТСЯ

1.

Вопрос о том, какие государства и армии были участниками Великой Отечественной Войны, оказался более каверзным, чем представлялся на первый взгляд.

Начнем с Британской империи.

Итак, была ли Британия участницей Великой Отечественной Войны?

Этот вопрос задаю не зря. Британия была первой страной, которая протянула руку помощи товарищу Сталину.

            22 июня 1941 года Уинстон Черчилль, глава правительства Великобритании, обратился к народам своей страны и ко всему человечеству. Он произнес нечто такое, что в Советском Союзе не публиковали и не цитировали никогда:

             «Нацистский режим не отличим от худших черт коммунизма».

                     (Churchill W. The Second Word War. Vol. 3. 1951. P. 332)

        Обратим внимание: не коммунизм так же отвратителен и страшен, как нацизм, но гитлеровский нацизм столь же омерзителен и опасен, что и коммунизм.

          То есть, эталоном варварства и паскудства являлся не нацизм, а коммунизм, к которому нацизм приблизился вплотную в проявлениях своей нечеловеческой сущности.

           И тут же, в том же выступлении Черчилля, неотразимый вывод из сказанного:

              «Мы должны оказать России и русскому народу всю помощь, какую только сможем». (Там же. Р. 333)

          На словах: спасем Россию и русский народ любой ценой!

          На деле: спасем коммунизм! И за ценой не постоим.

                                       2.

          Получив сообщение о нападении Германии на Советский Союз Черчилль в тот же день публично осудил Германию и предложил Сталину неограниченную помощь, на которую была способна Британия.

          А первое публичное выступление товарища Сталина, - 3 июля, на двенадцатый день войны.

         То есть, Черчилль публично осудил германское вторжение на землю Советского Союза на двенадцать дней раньше Сталина и предложил безвозмездную помощь, хотя Сталин к нему за помощью еще не обращался.

           Слова Черчилля не расходились с делами. 22 июня был отправлен запрос в Москву: шлите гонца.

          Гонец, генерал-лейтенант Голиков Филипп Иванович, прибыл в Лондон 6 июля. Прибыл не один, а с командой. Интересно, как официальная коммунистическая пропаганда описывает должность Голикова: заместитель начальника Генерального штаба Красной Армии.

           Правда ли это? Да. Святая правда.

           Но не вся.

           Генерал-лейтенант Голиков действительно был заместителем начальника Генерального штаба. Но не простым заместителем, а заместителем по разведке. Он возглавлял тайную структуру, которая сегодня известна под именем ГРУ.

           Генерал-лейтенант Голиков привез Черчиллю сведения экстраординарной важности. Сталин доверил Черчиллю то, что никому за пределами сталинского кабинета знать не полагалось: список стратегических материалов, которые нужны в данный момент.

            Важность вот в чем.

            Производство и запасы стратегичесских материалов каждая страна хранит в секрете. Ибо стремиться не показать противнику свои слабые и уязвимые места.

          Генерал-лейтенант Голиков привез Черчиллю список того, что товарищу Сталину необходимо под зарез вот прямо сейчас. А это было ни чем иным, как перечнем ахиллесовых пяток.        

          Морская нимфа Фетида окунула своего сына Ахилла в священную реку, тем самым сделав его неуязвимым. Но держала его за пятку. И это стало единственным уязвимым местом Ахилла. Вот эти голые сталинские пятки Филипп Иванович Голиков и открыл Черчиллю. То есть по велению Сталина раскрыл государственные тайны великой важности, раскрывшись и доверившись полностью.

          Описывая этот момент нашей столь непростой истории, можно опираться не на греческую мифологию, а на более близкие нам славянские сказания. Вспомним Кащея Бессмертного.

           Так вот, список необходимых стратегических материалов, которые привез Голиков, был перечнем того, в чем Сталин нуждается в первую очередь. Это был список того, без чего Советский Союз не мог выжить. Проще говоря, это было точным указанием, где пряталась смерть Кащея Кремлевского.

          Черчилль, получив точные данные о том, в чем слабость сталинской экономики, сделал все возможное и сверх того, чтобы спасти Сталина и его страну.

          Британия отвела руку Гитлера от того яйца, где сталинская смерть таилась.      


                                               3.

         Получив сведения о том, что требуется для спасения советской военной промышленности, Черчилль распорядился немедленно начать подготовку первого британского конвоя.

         В Ливерпуль стягивали грузовые суда. Туда же со всей страны железнодорожные эшелоны везли десятки тысяч тонн разнообразных грузов.

          Одновременно к дальнему полярному переходу готовили боевые корабли.

         В охрану первого конвоя было выделено два тяжелых крейсера «Kent» и «London», два авианосца «Victorious» и «Argus».

         Вспомним: у Советского Союза первый авианосец появился через тридцать лет после войны, а тяжелых крейсеров с 203-мм пушками не было никогда. Ни одного.

          Помимо крейсеров и авианосцев в составе первого конвоя - эсминцы, корветы, тральщики, танкеры.

          Кстати, о танкерах.

          На экономном ходу крейсер «Kent» сжигал 2,9 тонны топлива в час, на предельной скорости - в одиннадцать раз больше, 32 тонны в час.

           Запас топлива на каждом крейсере типа «Кент» - 3360 тонн. Стандартная британская железнодорожная цистерна того времени - 20 тонн. Чтобы заправить один крейсер надо было загрузить и подогнать 168 вагонов. И топливо перекачать.

         В моду входили цистерны емкостью по 60 тонн. Если их использовать, то одна заправка крейсера - 56 больших вагонов.  

         Понятно, что авианосцам, которые охраняли первый конвой, требовалось куда больше топлива, чем крейсерам.

           Водоизмещение авианосца «Argus» в полтора раза больше, чем водоизмещение тяжелого крейсера, а водоизмещение «Victorious» в три раза больше. Но авианосцам требовалось топливо не только для себя, но и для самолетов, которые они несли. «Argus» - 18 самолетов, «Victorious» - 36.

           Жизнь могла заставит гнать конвой на полном ходу. В этом случае спалить топливо можно было весьма быстро. Вот зачем в составе каждого конвоя были танкеры, которые везли не только высококачественный бензин для сталинских самолетов, но и топливо для кораблей Его Величества.

         Можно прикинуть, во что обходилась отправка всего лишь одного конвоя.

         В Британии своей нефти нет. Черчилль отдавал Сталину то, чего не имел сам, то, за что платил большими деньгами и жизнями моряков, которые морями и океанами, уворачиваясь от торпед гитлеровских подводных лодок, из дальних краев везли в Британию.      

                                    4.

            Чтобы оценить спасительную помощь Британии, зайдем издалека, вспомним, что воевать без алюминия нельзя.

             Это понимали все. Лучше всех это понимал товарищ Сталин.

             Вот почему в 1927 году в Советском Союзе было начато строительство Днепрогэс - крупнейшей гидроэлектростанции Европы. Строилась ГЭС ради решения ряда проблем.

         Во все времена, на протяжении веков и тысячелетий, сквозного пути по Днепру не было. Мешали пороги. Потому тот, кто отважился пройти весь путь от верховий до моря, достигнув порогов, был вынужден вытаскивать свою деревянную ладью из воды и тащить её по земле мимо грохочущих перекатов и водопадов.

          Пролетели века, пошли по реке пароходы. Но на Днепре сплошного водного пути не было. Было два независимых пароходства. Одни пароходы ходили по реке выше порогов, другого - ниже.

           Мощная плотина чуть ниже порогов, возведенная по велению Сталина, обеспечила подъем воды и затопление чудовищной гранитной гряды. Тем самым был открыт сквозной путь для движения речных судов на тысячекилометровом пути от Смоленска до Херсона.

          Но все же главная цель строительства Днепрогэс была в том, чтобы обеспечить энергией возводимый рядом центр производства алюминия.

         И Днепрогэс, и алюминиевый комбинат строились американскими и немецкими инженерами по американским проектам.

        Все самое современное оборудование и материалы, необходимые на строительстве энергетического гиганта и гиганта цветной металлургии, начиная с турбин, генераторов, трансформаторов, плавильных печей, и кончая экскаваторами, бульдозерами, бетономешалками, самосвалами, сварочной аппаратурой и всем прочим, было доставлено из США и Германии.

          «Запорожский алюминиевый комбинат был самым мощным и самым современным в мире». (Sutton А.С. National Suicide: Military Aid to the Soviet Union. С. 174)

           В 1932 году генераторы Днепрогэс дали первый ток, в следующем 1933 году Аллюминиевый комбинат выдал первый прокат и первые слитки.

             Вскоре комбинат вышел на полную мощность. К началу Второй Мировой Войны он давал три четверти всего производимого в Советском Союзе алюминия.

           Но планы товарища Сталина были столь грандиозны, что алюминия не хватало. Вот почему и перед войной, и во время войны приходилось строить боевые самолеты широко используя древесину, фанеру, полотно и клей.

                                          5.

           Начало войны было катастрофическим для Советского Союза.  Не прошло и двух месяцев с момента вторжения, и вот германские войска вышли к Днепру в его среднем течении. 18 августа 1941 года по личному приказу Сталина плотина Днепрогэс была взорвана саперами Красной Армии. Оборудование крупнейшего алюминиевого комбината было частично вывезено. Все, что вывести не смогли, было приведено в состояние полной негодности. От былой алюминиевой мощи Страны Советов осталась чуть больше четверти.  

          Вторым алюминиевым комбинатом был Волховский. В конце 1941 года германские войска вышли на расстояние прямой видимости Волховской ГЭС и алюминиевого комбината. Производство на комбинате было остановлено, оборудование вывезено.

          В тот момент и Германия, и Соединенные Штаты, и Великобритания, и Канада наращивали производство алюминия, а в Советском Союзе его производство упало почти до нулевых отметок.

           Советский Союз оказался на грани гибели. Воевать без алюминия невозможно.

                              6.

           Алюминий это не только авиация.

           Танк Т-34 - символы Великой Победы. На этом танке стоял двигатель В-2. Блок цилиндров - из алюминия. В ходе войны создавались новые образцы бронетанковой техники, но на всех стояли все те же двигатели, только в разных вариантах.

             Самоходные орудия Су-85 и Су-100 - это все тот же танк Т-34, но без башни. Вместо башни - броневая рубка, то есть прочная коробка. Отказ от башни позволял упростить производство, снизить силуэт боевой машины и тем самым повысить её прочность и неуязвимость. Кроме того, и это главное, отказ от башни позволял установить более мощное орудие, то есть усилить огневую мощь при этом не увеличивая боевой вес машины.

           Так вот: на самоходках Су-85 и Су-100 стояли все те же двигатели, на производство которых требовался алюминий.  

         На тяжелых танках КВ-1, КВ-2, КВ-85, ИС-1, ИС-2 стояли варианты все того же В-2, но только форсированные.

           Тяжелые самоходные орудия СУ-152, ИСУ-122, ИСУ-152 - это тяжелые танки, но только с броневыми коробками вместо башен и более мощными орудиями. А двигатели опять - все те же.

          И на тяжелых артиллерийских тягачах - варианты двигателя В-2.

           После потери Запорожского алюминиевого комбината и прекращения работы Волховского можно было смело заявлять: Советский Союз войну проиграл. Без алюминия, то есть без авиации, без танковых двигателей, то есть без танков и самоходных орудий, без артиллерийских тягачей победить невозможно.

                                       7.

          Соединенные Штаты, Великобритания и Канада общими усилиями спасли коммунистического Кащея от верной гибели.

          Эти три страны поставляли в Советский Союз колоссальные объемы оружия и стратегического сырья.

           Список бесконечный: самолеты, танки, хирургический инструмент, бинты, бронетранспортеры, рельсы, авиационное топливо, меховая одежда летного состава, порох, автомашины, стрелковое оружие, навигационное оборудование, пушки, пулеметы, палатки, сгущенное молоко, артиллерийские тягачи, тушенка, мука, сахар, вольфрам, трубы, радиостанции и телефонные аппараты, паровозы, вагоны и прочее, и прочее до иголок, ниток и пуговиц включительно.

           После войны коммунистическая пропаганда ошарашила мир откровением: иностранная помощь составляла всего лишь каких-то несчастных несколько процентов от того, что производил Советский Союз своими силами.

           И вывод: обошлись бы и без вашей помощи.

           Давайте не будем спорить о том, обошлись бы или не обошлись. Если могли обойтись, то об этом надо было объявить 23 июня 1941 года и от помощи отказаться.

          И еще: если из наших часов вытащим одну шестеренку, то часы перестанут тикать. Именно так работает не только военное производство, но и любое другое. Взорвите алюминиевый комбинат, и производство самолетов остановится, если комбинат у вас единственный.

           Алюминиевый комбинат был у товарища Сталина не единственным, их было два. Оба были потеряны. А третий на Урале еще не вступил в строй.

           Помощь пришла от проклятых буржуинов. Причем - мгновенно.

           18 августа 1941 года было остановлено производство алюминия в Запорожье.

           А за шесть дней до этого, 12 августа, из Ливерпуля вышел в море первый конвой британских кораблей со стратегическим грузом для товарища Сталина. В перечне даров: боевые самолеты, глубинные бомбы, каучук, олово, и понятно - алюминий.