"На злобу дня и закрывая тему" - Борис Филатов

"На злобу дня и закрывая тему" - Борис Филатов

То, что вы не узнаете нигде, кроме как у мэра.

...

Поскольку нынче общественность живо обсуждает вопросы возможных злоупотреблений при строительстве дорог польскими экспатами, степень участия в этих безобразиях властей бывших и нынешних, называются имена разных компаний-подрядчиков, то вставлю свои пять копеек и я.

Но в разрезе строительства злонесчастного Днепровского аэропорта.

...

Лживый, и совершенно аморальный министр инфраструктуры Криклий, стыдливо сделал вид, что это не он пытался забрать последние деньги со строительства аэропорта себе на зарплаты, совершенно мерзко плюнул в сторону Днепровского метро ( чьё строительство цинично остановили его же зелёные коллеги ) и заявил, что аэропорт начнут строить в сентябре.

А теперь разберём по пунктам очередную ложь свадебных фотографов у власти.

...

Главное ведомство по проекту реконструкции аэропорта - Министерство инфраструктуры, возглавляемое министром-лжецом.

Ответственный за выполнение бюджетной программы - госагенство «Укринфрапроект»,
а заказчик строительства - госпредприятие «Финансирование Инфраструктурных проектов».

Всего из обещанных 2 миллиардов гривен на строительств новой ВПП в аэропорту Днепра было предусмотрено 200 миллионов на пополнение уставного фонда ДП Фининпро и 100 миллионов гривен было, предусмотрено Законом Украины «Про государственный бюджет 2020».

Это именно те жалкие 300 миллионов, о которых с таким пафосом отчитывался Криклий.

...

А теперь внимание.

По состоянию на 1 июля на реализацию проекта потрачено всего 6,5 миллионов гривен.

Год назад господин Зеленский обещал начать стройку, но профессионалы у власти успели освоить только жалкие копейки на перекладывание бумаги из стопки в стопку.

Так, например, торги на определение разработчика ПКД ( проектно-кошторисной документации ) отменяли три раза!

Только 6 марта по результатам торгов был подписан договор с Институт «Укрдорпроект» на проектирование ВПП.

А теперь вишенка на торте! Этот «институт» - компания, входящая в орбиту «Альткома», известной дорожной корпорации с донецкими корнями, славящейся срывом сроков по всем стройкам, которая она ведёт с 2014 года.

Да, да, именно та корпорация, которую пресса обвиняла в связях с Азаровым и которая сейчас проходит в скандале с г-ном Новаком.

Кстати, я буду весьма аккуратен в оценках и не буду вешать ярлыки, скажу лишь одно.
После оккупации Донецка у «Альткома» реальные большие логистические проблемы, проблемы с персоналом, техникой, сроками.

...

Далее.

По состоянию на 01 июля ДП «Фининпро» так и НЕ выдало проектировщику задание на проектирование «взлётки»
Согласно договора проектирование занимает 100 дней с момента получения такого задания.

По моим данным, вроде как с горем пополам, такое задание сейчас все-таки выдали, но, тем не менее, для начала строительства отсутствует множество необходимых процедур: выкуп земли, процедура ОВД, договор о совместной деятельности между государственными органами и инвестором, который будет строить терминал, схема электроснабжения объекта, градостроительный расчет и т.д.

Кроме того, с 13 июля глава ДП «Фининпро» пошёл в отпуск, потому что чиновники Криклия нынче перерабатывают.

...

В лучшем, самом фантастическом случае, ПКД на строительство ВПП в аэропорту Днепра может быть готово лишь к началу ноября.

После чего необходимо несколько месяцев на экспертизу этого сложного проекта, плюс минимум месяц минимум на составление тендерной документации уже непосредственно на само строительство и ещё несколько месяцев на саму процедуру торгов, которая, судя по имеющейся у киевских чиновников динамике закончится к ноябрю 2021 года.

Начинать же строительные работы, тем более по бетону, зимой не имеет никакого смысла.
Соответственно, если нам сильно повезет, то строительство ВПП в аэропорту Днепра начнется не ранее поздней весны 2022 года.

А компания-инвестор Александра Ярославского отказывается строить новый терминал раньше, чем начнётся строительство ВПП.

:((

Таким образом, с учетом проектирования институтом «Альткома» и, как следствие, возможным участием самого «Альткома» в строительстве ВПП, страшно даже себе представить, когда этот проект будет реализован.

...

О каком же начале строительства в сентябре говорит министр-лжец и все его зелёные депутатские подпевалы, не построившие в своей никчемной жизни даже нужника в огороде?

О виртуальном.

Как всё, что делают диджитализаторы и самокатчики.

В версии Криклия в сентябре этого года без разрешений, документации, тендеров, просто два трактора должны под телекамеры начать копать траншеи по переносу двух трансформаторных подстанций.

И об этом, естественно, будет снят
ролик в ФБ.

И всё.

...
...
...

Судя по всему, Криклий так настойчиво искал себя и «Альтком» в этом проекте, что по дороге потерял и сам аэропорт.

А теперь Зеленский должен потерять Криклия.

Если не хочет нести персональную политическую ответственность за своих подчинённых, проср@вших его личные обещания землякам.

Борис Филатов