"Разговоры с попутчиками" - Татьяна Худякова

"Разговоры с попутчиками" - Татьяна Худякова

Мне не часто ложатся карты для поговорить с "простыми людьми". С людьми, которые ездят в поездах, где ты не распоряжаешься своим временем и даже спрятаться в смартфон часто не можешь, потому что интернета почти нет. Приходится разговаривать с попутчиками. Не теми, кого ты сам выбрал в фейсбуке для общения, а с произвольными людьми, настоящими. Которых не забанишь. Которые имеют своё мнение и с которым мы, умные, начитанные, прогрессивные, вынуждены считаться. Это, знаете-ли, отрезвляет – такое общение.

Я, например, их ненавижу.
Выдержанной, прозрачной, бликующей на солнце как кристалл ненавистью. Чистейшей.
Несколько диалогов для примера.
Таксист, который вёз меня с Косы через блокпост и узнал, что у меня донецкая прописка. Посочувствовал:
- Война это ужасно. Воюют кланы, а страдают люди.
- Кланы? Какие кланы?
- Ну как....кланы укрАинских олигархов.
- А русские за какой клан воюют?
- Тю, ну какие русские, это ж пропаганда!
- Чувак, я их глазами видела, многомногомного раз, у своего дома, они сами говорили, кто такие и зачем здесь.
- Ну не знаю, я в это не верю.

Немолодая женщина, молодость прошла в совке:
- Раньше люди другие были, честные, идейные. Все были бедные, никому не обидно.
- Как же все? А каста парт-работников всех рангов? А директора магазинов и рынков в эпоху дефицита? «Раскройте рты, сорвите уборы, по улицам чешут мальчики-мажоры» – не слыхали?
- Ну может что-то и было такое, но они свои богатства не демонстрировали!

Молодая женщина:
- А мне всё равно, Россия, Украина, мне детей надо кормить. Никогда власти такой не было, чтоб сказала «Можно не работать!». Всё равно придется въябывать. А Россия платит за труд больше.
Её муж:
- Вот Донецк уже в Россию входит, скоро там всё наладится, они уже по две пенсии получают.
Встряёт молодой парень:
- У меня жена в Донецке и дети, я пять лет пытался как-то наладить жизнь там, найти работу. Нихера. Не было у меня ни пенсии, ни зарплаты. Теперь в Мариуполе живу, в порт устроился, так и мечусь на два города. Кайф, хуле…
Я:
- А с чего вы решили, что Донецк Россия берёт? Недавно совсем прямым текстом российский сенатор ответил Бородаю, что «Присоединение ДНР к России никогда не было в наших интересах», так что ипитесъ сами.
На роже удивление:
- Та не, не могло такого быть, почему об этом по телеку не сказали?

Дядька лет 60ти с боковушки:
- Да бля, Украина…Я в 14м так загорелся, когда сепаров погнали сраным веником, ходил всех знакомых своих, которые на референдум бегали, пугал. Говорю, ну что, вы ж зраднюки. Предатели родины, от 7ми лет. Они ссались и отрицали. Не ходил мол, не голосовал, с детства за Украину. И шо? Хоть кого-то наказали? Показательно, прилюдно. Никого. А СБУшник с пятого этажа, лично мне говорил, что раздавал оружие оккупантам в 14м, так и работает в СБУ. На кого работает, угадайте? Слабое государство не выживет рядом с Россией, сохранив при этом независимость.

Т.е. вы поняли суть?
Людям, обычным людям, которые платят налоги и ходят на выборы, мало просто слова «Украина». Они хотят въябывать и иметь от этого соответствующий выхлоп. Они хотят понимать, что зраднюкам прилетит неумолимая анальная кара. Они хотят «справедливости», что бы блядь это ни значило.

Нет, ну можно забить на них, уебанов тупорылых, я сама их ненавижу.
Но их много и они весят много, как бы мы не пытались сами для себя приуменьшить их вес. И с ними надо работать. Работать так, как работают небратья. Вваливая в эту борьбу море денег и талантов. Отдавая себе отчет, что это фронт – главный. Чтоб дятлы в Мариуполе реально верили, что ДНР вот-вот войдёт в Россию, а в России классно, при этом столь же громко заявляя, что она туда не войдёт. Чтоб каждый, кто плевал слюнями в сторону Украины в 14-м, кто получился зафиксирован видеокамерой, был распят и покаран.
Ну хорошо, не каждый. Штук 20 берём и показательно упаковываем на 7 лет каждого.
Вы думаете с Мариуполем в полляма населением можно как-то иначе? Мягчее?
Да хуй там плавал: не дал сдачи- значит слабак, слабак - значит терпила, а значит будешь пиздим и впредь.
Или может Запорожье как-то по-другому? В Харькове? Нет. Каждый жаждет справедливости – одного для всех порядка и кары за непорядок. Кто оседлает эту волну, тот и будет в дамках. У кого хватит воли карать – тот и будет если не любим, то по крайней мере уважаем на Востоке. На Востоке, где живёт очень много народу. Дохуя противного, мерзопакостного, закостенелого народу, который тем не менее можно и нужно правильно и грамотно окучивать. А пока это хорошо получается только у небратьев и рыгов. Что капец как печалит меня, немножечко бойца пропагандистского фронта.

Таня Адамс