Пресс-служба ФСБ незамедлительно отреагировала на разоблачения оппозиционного активиста Алексея Навального, опубликовавшего запись телефонной беседы с одним из своих отравителей. Разумеется, сам разговор был назван обычной фальшивкой – как раз в духе недавних объяснений президента России Владимира Путина, доказывавшего на своей пресс-конференции, что «берлинский пациент» всего лишь «легализировал» материалы иностранных специальных служб. Казалось бы, самая настоящая сенсация – когда еще российские чекисты вот так саморазоблачались на глазах всего мира?
И ответ на этот вопрос прост. Саморазоблачались – всегда! Разве после убийства Степана Бандеры агент КГБ Богдан Сташинский не рассказал миру правды об этой спецоперации, как и о том, что «сердечный приступ» одного из лидеров украинских националистов Льва Ребета тоже, на самом деле, был убийством?! Разве не удалось выяснить правды об отравлении Александра Литвиненко – отравитель стал депутатом Государственной Думы Российской Федерации?! А разве российское руководство на протяжении нескольких недель не отрицало участия своих войск в оккупации украинского Крыма, рассказывало побасенки о «вежливых зеленых человечках» – чтобы уже потом, в телевизионном фильме об аннексии, Владимир Путин не получил возможность гордо признать присутствие своей армии?! Разве отравители Скрипалей не появились в телевизионном эфире известной пропагандистки?! Тоже ведь было смешно. Тоже – сенсация.
В таком государстве хорошим тоном считается отрицать свою причастность – «нас там нет»
А почему? А потому, что, уверен, нынешняя Россия остается государством, где первую скрипку играют силовики, олигархи и бандиты...
При этом в таком государстве хорошим тоном считается отрицать свою причастность – «нас там нет». Нет нигде – ни в Крыму, ни в Солсбери, ни в Сибири. А если с документами и фактами в руках доказывают – нет уж, вы там есть – просто смеются в лицо и обвиняют тебя во лжи.
Это и есть тотальная безнаказанность. То, ради чего они цепляются за власть. То, ради чего они все это творят.