Я, наконец, понял, что мне напоминает ситуация с нашим МВД и делом Шеремета. Это как те чуваки, которые в рот лампочку засунули, и вытащить теперь никак не получается.
То есть, ладно, я понимаю: как всегда схватили кого попало, и думали по-быстрому выбить царицу доказательств. Или даже не кого попало, а специально - военного и волонтера. Потому, что мы здесь власть, епта. Ну в конце-концов, всегда так делали, what could possible go wrong?
Но дальше все пошло очень даже wrong. Ни признания, ни даже внятных улик или мотивов. И по-тихому соскочить уже тоже не выходит: в дело вляпалось высочайшее начальство, и теперь уже вопрос стоит ребром - надо или посадить кого взяли, или сесть самим. Потому, что если признать, что лохонулись, то, получается, подставили ах какого министра, а как известно, никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. Никто. А, значит, присядет либо шутник, либо схваченный ни за то человек.
И вот тут тоже клин: назначить кого-то шутником - тоже не выходит. Это не только не по понятиям, все еще хуже - любой отправленный не убой акаб, всех известных ему соучастников аж бегом сдаст - сидеть не хочет никто.
Был бы это фильм Гая Ричи, вышла бы великолепная чернушная комедия, пожалуй. Вот только, к сожалению, это нихера не фильм, и нам нихера не смешно.
Oleksii Osypenko