По его словам, группа «отравителей» следит примерно за десятью людьми в год. «Они работают в индустриальном режиме. У них есть списки, они ведутся там в какой-то номенклатуре… Если не это, то я не знаю, что можно назвать индустрией убийств», — отметил Грозев.
Он добавил, что его коллеги общались с бывшими российскими силовиками, которые работали на руководящих должностях, но сейчас живут в Европе. Эти лица, фамилии которых не уточняются, рассказали, что «получить доступ к химическим веществам невозможно без подписей высшей инстанции, например, ФСО». «Это чисто из внутренней безопасности самого господина президента — нельзя, чтобы ФСБ сами работали с такими химическими веществами», — добавил Грозев, ссылаясь на российских силовиков.
Напомним, Bellingcat и издание The Insider ранее опубликовали ряд расследований, в которых рассказали о вероятной причастности сотрудников ФСБ России к убийствам правозащитника Тимура Куашева, активиста Руслана Магомедрагимова, главы движения «Новая Россия» Никиты Исаева. Они же, как сообщалось, могут быть причастны к отравлению оппозиционного политика Алексея Навального.