"Почему Компьютерные Игры не дают ожидаемых высоких результатов в учебе?" - Владимир Спиваковский

"Почему Компьютерные Игры не дают ожидаемых высоких результатов в учебе?" - Владимир Спиваковский

Потому что игра – штука серьёзная. Это не юмор и не легкомыслие.

Игра требует внимательности, сосредоточенности, стремления к результату, взаимодействий, коммуникабельности, ума, памяти. В игре – смеха всего 10%.

«Остальные» 90% – это энергетика, ум, драйв, смекалка, постоянные тренировки и стремление к победе.

Увы, именно потому, что так мало учитываются эти «90% остального», игра… слабо помогает в учебе.

Поэтому даже самые гениальные чемпионы мира по геймингу и киберспорту очень редко становятся успешными бизнесменами или министрами в других сферах и отраслях.

Вот и возникает вопрос: Можно ли органично переплести между собой игру с учебой?

И оказалось, что – да, хотя это большое искусство.

Потому что многие пробовали, причем в разных странах, и мало у кого получалось, чтобы это действовало в течение длительного периода.

Ведь игра – быстрая, а учеба – длинная.

Выход в том, чтобы включать еще несколько дополнительных (не обязательно учебных и игровых) ингредиентов, чтобы вся образовательная система срабатывала эффективно.


Какие именно?

Казалось бы, простая на первый взгляд Игра, превращается в сложную игру воображения, интеллекта, эрудиции, характера, бесконечных тренировок, глобальности мировоззрения и целеустремлённой гонки к победной цели.

И это ещё не всё.

И это – один из кирпичиков, которые мы вставляем в Небоскрёб системы MetaVerse Education 5.0.

Присоединяйтесь и получайте наслаждение.

Адрес и подробности в телеграме:

https://t.me/EduMetaVerse5