Да простят меня жители Вальхаллы, Рая, Ада и других мест обитания высших сил, но сегодня я немножко потревожу мир богов своими философскими размышлениями. Знаете, накипело. А когда накипело, лучше не держать это в себе, а поделиться с читателями.
Давно вижу, как жители ОРДЛО, имеющие отношение к войне, то есть к коллаборционистским военным формированиям, их русские военные кураторы, ихтамнеты, потеряшки или как там еще себя называют российские вооруженные силы, пишут об отдвухсотившихся своих собратьях «наш брат ушел в войско Одина».
Меня слегка как бы удивляла данная позиция и всегда хотелось задать один и тот же вопрос, провожающим – нет, не когда следом, это само собой разумеющееся, а, не жмет ли крестик православный вместе со скрепами тем, кого провожают в войско Одина?
А так, как зачастили русские православные употреблять всуе имя верховного Бога германо-скандинавской мифологии, то вот почему бы не поговорить, ну, хотя бы для защиты чести Вальхаллы и Одина.
Напомню читателям, что критическая масса россиян-русских, как и критическая масса воюющих на стороне россии жителей ОРДЛО, являются крещенными, православными, адептами московского патриархата. То есть верующими, со скрепами, с крестиком на шее, с попом в камуфляже, с крещением автоматов, с целованием мощей всяких там святых земли русской, и прочей искрящейся мишурой, так необходимой верующему человеку для связи с Богом.
Иконки в самолетах, иконки в машинах, православие, как одна из основ русской жизни и скреп, которой гордится каждый русский и тут, на тебе, привет, Один!
Нет, я понимаю, что в составе оккупационной армии много русских: русские буряты, русские чеченцы, русские тунгусы, русские башкиры, русские тувинцы, русские мордва, русские казахи, русские белорусы, русские осетины, русские дагестанцы. На россии ж как, «русские» — это не национальность или нация, подтвержденная временем, историей, культурой, а что назвал, хоть корягу или дыру в заборе «русская», то оно и есть. Да-да, есть даже русские американцы, русские эстонцы и русские немцы. Это те жители россии, которые предпочли любить родину вне ее гетто, и любят ее из европейских стран, называя Эстонию, Германию, и даже США «исконно русская земля», а себя «исконно русскими немцами».
Понимаю, что в этом «исконном» и «русском», много религиозных конфессий: мусульмане, староверы, буддисты, православные московского патриархата.
После 2014-го, когда жители Донбасса, радостно встречающие оккупационные войска, а к нам тогда заходили кадыровцы, дагестанцы и псковяне — орали узкотемноглазым бородатым мужчинам «наши православные братья мусульмане» и кормили пирожками со свиным ливером, я уже ничему не удивлюсь.
Попы с крестами, крестящие танки и автоматы, и дающие напутствие и благословение на «братоубийственную войну с неверными отступниками Христа, попавшими под гей влияние тлетворного Запада» — уже не удивляют. Это норма и реальность этой войны.
Вообще, было несколько попыток со стороны россии перевести войну на рельсы религиозной, но, вот спасло разноверие в рядах армии россии и коллаборционистов. Да и Украина светское государство, где религия не является основой воспитания, приоритетов или скреп, как на россии. Поэтому со временем религиозный вопрос был снят с пропагандистской повестки, как, скорее, работающий против россии, а не в пользу ее.
А вот на самой россии православие является основой государства, войны и укрощения народа. То есть такой себе полицейско-фсбшный отдел. Естественно там скрепы и православие, в рамках догм московского патриархата возведены в культ. Любой русский, рвет на себе рубашку, доказывая какой он самый православнейший из православных, скрепный из скрепоносных и традиционный из всех традиционных. В общем, скрепы и православие на россии это уже психиатрия, пропаганда и фанатизм. Вот на россии религиозные войны возможны. Фанатиков всех мастей, так хоть пруд пруди.
Кстати, а вот на Донбассе, то есть на оккупированных территориях Луганской и Донецкой областей, религиозная тема нашла свое применение. Там реально в 2014-м религиозный фанатизм работал на оккупанта. Достаточно вспомнить безумные толпы женщин и детей с иконками и хоругвями, бросающихся на украинские танки, идущие на защиту нашей границы. «Вас всех сделают геями и католиками» — пугали тогда жителей ОРДЛО московские попы — «бандеры все против наших исконно русских скреп и нашего исконно русского православия».
В это верили. Фанатизм, это страшное дело, я вам скажу. Только после полной оккупации люди стали прозревать и понимать, что заявленные русскими исконные скрепы, это насилие, мародерство, убийство, грабежи, водка, наркотики. В Свердловском районе, Луганской области на поселке Медвежанка был женский монастырь. Туда, я не знаю точной истории, она связана с жизнь какого-то русского святого — приезжали девушки и женщины, решившие посвятить себя монашеской жизни со всей россии.
Да, именно из россии. Ну, если считать, что Чечня, Дагестан, Кубань… в общем, не буду о политике. Но, вот реально я встречалась, как журналист, с монахинями, милые, приветливые, в глазах пустота и дикая боль. Свое прошлое скрывают. Но, общаясь, видишь триггеры, думаю, что большая часть жертвы домашнего и сексуального насилия. Эту черную пустоту в глазах начинаешь понимать только после увиденного в оккупации. Они все жили в стенах монастыря, пели, вязали, вышивали иконы, у них был прекрасный сад, цветник, огород и батюшка-живчик, не фанатик, просто реальный духовный трудоголик. Очень красивая церковь с сотнями стрижей и ласточек над звоницами, красивые места, степи…
В 2014-м году этот монастырь подвергся насилию одним из первых. Там стояли «казаки», так называли себя люди в папахах, с лампасами на шатнях. Всевеликое войско донское. К ним потом примкнули псковяне, регулярные войска россии. То есть не было там мусульман, буддистов или верующих в бога Одина. Все, как один скрепные и православные, которые рвали на части бедных монахинь, насиловали до полусмерти и смерти, привязывали к лошадям и гоняли по полю. Скрепы!
Поэтому для меня религиозная тема, достаточно сильный триггер. От насилия на Донбассе, чтобы вы знали, не спасали крестики и иконки. А вот хиджаб спасал. Мы часто, чтобы выйти в магазин, надевали самодельный хиджаб и завязывали платок на мусульманский манер. Не то, что не трогали, боялись в след смотреть.
Это мне подсказала соседка-асирийка, она же научила вязать платок и подарила Коран, полу-халат, полу-хиджаб, чтобы наша семья была в безопасности. «Русские боятся трогать мусульман, это кровное и вырежут всю русскую семью, украинок и русских будут убивать, им все равно, мусульманская диаспора все же на россии выработала страх у русских перед мусульманами, пользуйся этим».
Православие и скрепы. Православие и скрепы-это фальш. Все русское, фальш. Даже их религия, которую они украли и присвоили назвав московской- фальш. Они вешают на себя иконки и кресты, не имея ничего в душе. У них уже и Иисус русский Ванько, и Мария Магдалена русская Катька, и даже Асгард, это в Ростовской области, город Азов.
Они просто без разбора хватают все, что им нравится и называют русским-язык, веру, страну, культуру. Они вешают на себя кресты и иконы, как украшения, не более. И с крестами идут убивать, и без разницы кого, русского, православного.
А какой русский не готов умирать за царя, бога и отечество? – все! Это внушается с детсадовской скамьи. Страх перед церковью, зависимость от религиозных догм, дичайший, доведенный до абсурда религиозный фанатизм. И тут — Один!
С одной стороны, вроде, как и не удивительно, русские это настолько искусственное, что в них, как в гибриде арбуза, помидора, капусты и гороха с брюквой намешано все, что они смогли украсть у других наций. Так же и в их головах. Так же и в их истории. Так же и в их религии.
Поэтому среднестатистический русский состоит из пропаганды, веры в царя, отечество и линию партии. Они верят, что Александр Невский был коммунистом, убитый ими царь Николай, святой царь коммунист, они верят в русского Иисуса-Ивана, который не еврей, а исконный москвич, они верят в заговоры, красную нить, экстрасенсов, хорошего царя и православный коммунизм. Русские, это как зловонная жижа, куда сливали ради эксперимента все, что попадалось под руки, чтобы получить нечто волшебное и красивое, а получили говно. Любой русский живет с девизом «боже царя путина храни, во имя отца, сына, и цк кпссс». И не могут они по-другому. Не могут!
Поэтому любой русский ватник, православный до пяток скреп, из себя вывернется, чтобы доказать, какой он истинно верующий. У них в ходу слово «вооцерквленный». Правда, никто не знает, что это, но все, как один-всегда за!
И вот представьте, русский, герой витязь, весь в иконках, крестах, боге православном, царе и отечестве, помирает смертью храбрых, задушив голыми руками три сотни «джавелинов» и разорвав дуло десятку «хаймерсов», а его братаны православные не отпевать и хоронить по обычаям православия, а на костер и к Одину.
Один — верховный бог в германо-скандинавской мифологии, отец и предводитель асов, сын Бора и Бестлы, внук Бури. Мудрец и шаман, знаток рун и сказов (саг), царь-жрец, колдун-воин, бог войны и победы, покровитель военной аристократии, хозяин Вальхаллы и повелитель валькирий. Короче, весь такой крутой перец, ни капельки не православный, а ему –принимай, пацан, вот те крест, вот иконка, вот исконно русские витязи, православные, полные штаны скрепов. Я бы охренела от такого. Это, извините, надругательство над чувствами верующих, в данном случае, над богом Одином.
Русскими православными даже Ад брезгует, туда же берут только крещенных, а московию никто ж не крестил, только Киевскую Русь князь наш Владимир Великий Князь Киевский во хрест ввел. Значит, в Ад не берут, в Рай три раза ха-ха, Будда вообще закрыл наглухо все ворота и третий глаз, чтобы русское исконное не видеть и не слышать, Аллах обещает каждому из русских и исконных, кто еще раз его потревожить сделать харакири, так они давай пихать своих покойников в Вальхаллу, значит.
Опять же, надругательство. Покойник, исконный-мы помним-русский и православный, весь в крестах и православных иконах, на труселях царь Николай, путин и герб россии, в резинку вшита ладанка с мощами какого-нибудь псковско-радонежского святого, на руке браслет «шамбала» и красная нить от сглаза, в кармане ленточка с «отче наш» — весь набор в общем. Русский православный, скрепный, все по описи скреп. А его к Одину.
Вы издеваетесь?
К Одину, если и попадут, то чистые душой и телом герои, которые или со щитом, или на щите, а не груз 200-ти в мешке для трупов б/у, который и не простирнули после прежнего 200-го, которого вывернули где-то под Тамбовом в канаву, названную братской могилой, под осиновым крестом подписью «тело №».
В общем, эй, там, православные, которые исконные и русские, вы там Одина не юзайте, грех это. Иисус обиделся, Мария Магдалина она не мстительная, так просто, женщина, запомнила и крестик вышила на память. Аллах к вам еще за Ичкерию, Грозный, Сирию и другие владения имеет вопросики, вам бы туда не совать свой дух, опасненькое.
И не вспоминайте Одина, неверные, не юзайте великого своим кариесным ртом, который вы не умеете чистить. Валькирии на Хаймерсах ночью сделают пиу-пиу и из выбора, куда русскому духу податься, у вас останется исключительно украинский бог агрономии с черноземными бездонными полями. Здесь повезло. Он добрый, наш Бог агрономии и бездонных украинских полей. Вы для него все хорошие русские, эти хорошие для корнеплодов, эти хорошие для пасленовых, а эти хорошие для злаковых и масляничных.
А Одина не трогайте, не ждет вас в Вальхалле никто.
Один сейчас в ВСУ — некогда ему. Он из плохих русских хороших делает. Он Богу агрономии и бездонных украинских черноземов обещал удобрений для хорошего табака и вина. Праздник у нас скоро. Перемога! Боги любят праздновать.