Вскоре Путин в очередной раз соберёт своё коллегиальное сборище престарелых импотентов, которые по технологии "голландского штурвала" с элементами БДСМ и slave-подчинения будут доставлять карликовой фашистской чмоне удовольствие рассказами о великих свершениях.
В рамках совещания в формате "большого стояния при вечном штиле" каблучная коротышка хочет инициировать процедуру включения временно оккупированных отдельных регионов Донецкой, Луганской, Запорожской и Херсонской областей в состав РФ, чтобы в дальнейшем угрожать Украине ядерным оружием, когда та неминуемо начнет освобождать украинские территории от Zиганутых нацистских оккупантов.
Вашингтон легонько предупреждает, что идентифицирует малейшие изменения состояния ядерного оружия, поэтому ядерная бомба, в соответствии с сегодняшними заявлениями, может быть обезврежена прямо на взлете, поэтому "токсичное облачко" начнет распространяться по территории РФ.
Путин действует примитивно. Максимально примитивно и предсказуемо, насколько это вообще возможно.
Технология "признать независимость - включить в РФ" понятна.
Дальнейшая формулировка "защищать любыми средствами" ясна. Речь об очередной угрозе ядерным оружием. И не случайно Путин ссылается на Штаты, называя Хиросиму "прецедентом по применению ядерного оружия".
Путин указывает на переговоры, но - и тут обратите внимание - это не те переговоры, о которых он говорил ранее - это переговоры, в рамках которых Россия в ультимативном тоне фиксирует 4 области как российские, а значит Путин уже не хочет переговоров (тут вижу много ошибочных разночтений в экспертной среде!), он хочет "ядерной дубиной" принудить Запад (в том числе Украину) к переговорам на основе "4 территории мои; остальные - оставляю".
Концепция "изменения суверенитета" - это калька с Ковальчуков, которые в последние годы своими конспирологическими теориями на уровне РЕН и Чапман усердно капали на мозг двоечника-параноика, так в придачу ещё и тугодума.
К тому же финальный лозунг "За нами Россия!" - это концепция поражения; это концепция глухой обороны.
Путину в самый конец текста вставляют символический жест обороны на грани капитуляции.
Понятно.