Он ждет, когда умрет Смерть

Он ждет, когда умрет Смерть

Парад в Пекине обошелся стране в 5 миллиардов долларов и продолжался 70 минут.

Нам не жалко китайских денег, поэтому мы не станем обсуждать достоверность цифры растрат, приведенной лидером Тайваня. А вот продолжительность вызывает большой магический интерес.

В ней зашифрован ответ на главный вопрос: наступил и прошел ли последний парад китайской коммунистической диктатуры?

Похоже, так оно и есть.

Мы знаем продолжительность жизни красного вируса на примере СССР. Это 70-80 лет. И Компартия Китая подошла парадным шагом к этому рубежу.

Путин с Си неслучайно по дороге на парад заговорили о бессмертии: оно желанно не только им самим, но прежде всего тоталитарному режиму, правящему огромной страной и создающему вокруг себя красную зону в Азии.  

Теперь, когда парад ушел во вчера, стало предельно ясно, что Пекин готовится вовсе не к войне за Тайвань. Захват Тайваня - это мистификация в духе Мао. Так «великий кормчий» просидел всю Вторую мировую войну со своей армией на «партизанской» задней парте, воюя не столько с японцами, сколько с законной китайской властью, с тем самым генералиссимусом Чан Кайши, который и сегодня лежит, словно Ленин, в мавзолее на острове Тайвань в его столице Тайбее.

И вот когда война окончилась, а триумф Чан Кайши был признан миром, Мао ударил всеми силами, накопившимися за годы. Генералиссимус такого удара в спину не ждал. Законная власть Китая бежала на Тайвань. А красные радикалы Мао под аплодисменты Сталина в 1949 году стали императорами Поднебесной.

Сегодня для Си Тайвань исполняют ту же роль дымовой завесы, которой была Япония для Мао. Захватить крошечный остров с населением одного китайского города, потратив все накопленное могущество? На такую глупость может пойти только «северный варвар», вроде российского гостя парада.

Нет, у Си враг покруче! Он хочет, как Мао, пересидеть противника в засаде и выйти из нее, когда придет час. Ему не страшен Трамп и не опасен Путин. Си намерен сокрушить не их. Он ждет, когда умрет Смерть. Он жаждет бессмертия своей находящейся на последнем вздохе системе и нечеловеческого долголетия себе.

И на это ему не жаль никаких средств. Что там пять ярдов зелени в сравнении с вечной жизнью?!

Си верит, что может победить. Говорил же сам Мао:

«Бумажный тигр пугает только тех, кто в него верит. Но, если верить в силу врага, а не в свою борьбу, надежды не будет»…

Си полон надежды. Он собирается дожить до 150: половина жизни еще впереди…

Boris Fel