За год число россиян,
доверяющих телевидению как источнику новостей, снизилось на 9%. Об этом
свидетельствует опрос, проведенный Левада-центром 20-23 ноября.
Если в 2014 году телевидению доверяли 50% опрошенных, то в нынешнем — 41%.
Читайте также:
Среди тех, кто не одобряет работу президента, доверие к телевидению сохранилось у 29% граждан. На фоне всех остальных источников информации не упало доверие только к знакомым и соцсетям. С 1% до 2% выросло число тех, кто доверяет журналам. Но также увеличилось — с 4% до 8% — число тех, кто «никому не доверяет».
Если в 2014 году телевидению доверяли 50% опрошенных, то в нынешнем — 41%.
Читайте также:
Среди тех, кто не одобряет работу президента, доверие к телевидению сохранилось у 29% граждан. На фоне всех остальных источников информации не упало доверие только к знакомым и соцсетям. С 1% до 2% выросло число тех, кто доверяет журналам. Но также увеличилось — с 4% до 8% — число тех, кто «никому не доверяет».
При этом телевидение
остается основным источником информации для 85% респондентов (в марте
2014 года число смотрящих телевизор было больше — 90% опрошенных). Реже
всего смотрят телевизор те, кто не одобряет деятельность власти,
граждане с высшим образованием, потребительским статусом выше среднего, а
также пользователи интернета. Но ни в одной из этих групп доля тех, кто
использует телевидение как один из источников информации, не опускается
ниже 75%, отмечают в «Левада-центре».
За полтора года с 19% до 13% сократилась доля тех, кто получает новости из газет, с 18% до 13% — из радиопередач, с 5% до 2% — из журналов. По-прежнему высока доля такого источника информации как друзья и соседи. От них узнают новости 24% опрошенных (год назад — 25%). Также уменьшилась доля интернет-изданий (их распространение среди опрошенных сократилось с 24% до 21%). Портрет читателя интернет-СМИ не похож на портрет телезрителя. Интернет-издания чаще читают те, кто не одобряет деятельность Владимира Путина (в 24% случаев), люди с высшим образованием и высоким потребительским статусом.
Подробнее на РБК
За полтора года с 19% до 13% сократилась доля тех, кто получает новости из газет, с 18% до 13% — из радиопередач, с 5% до 2% — из журналов. По-прежнему высока доля такого источника информации как друзья и соседи. От них узнают новости 24% опрошенных (год назад — 25%). Также уменьшилась доля интернет-изданий (их распространение среди опрошенных сократилось с 24% до 21%). Портрет читателя интернет-СМИ не похож на портрет телезрителя. Интернет-издания чаще читают те, кто не одобряет деятельность Владимира Путина (в 24% случаев), люди с высшим образованием и высоким потребительским статусом.
Подробнее на РБК