Apple выпустила руководство для сторонних компаний, в котором разъяснила
порядок того, как следует проводить промо-акции с использованием
собственной продукции. Один из пунктов запрещает раздавать смартфоны
iPhone и планшеты iPad во время рекламных кампаний.
Правила
вступили в силу еще весной 2015 года, но известно о них стало только
сейчас. Представители Apple отмечают, что продукция компании, в
особенности iPhone и iPad, довольно часто используется в различных
промо-кампаниях. Таким образом сторонние фирмы, используя известность
«яблочного» бренда, стремятся продвигать собственные товары и услуги,
считают в Apple. Теперь такие действия официально запрещены.
Подарки
клиентам в виде продукции Apple разрешаются только в случае
предварительного согласования с производителем, в остальных случаях
компании рискуют получить большие штрафы. В руководстве Apple
отмечают, что разрешено пользоваться с целью рекламы исключительно iPod
touch при условии, что будет заказано не менее 250 устройств. Устройства
американского бренда не должны ассоциироваться со словом «бесплатно».