Apple выпустила руководство для сторонних компаний, в котором разъяснила
 порядок того, как следует проводить промо-акции с использованием 
собственной продукции. Один из пунктов запрещает раздавать смартфоны 
iPhone и планшеты iPad во время рекламных кампаний.
Правила 
вступили в силу еще весной 2015 года, но известно о них стало только 
сейчас. Представители Apple отмечают, что продукция компании, в 
особенности iPhone и iPad, довольно часто используется в различных 
промо-кампаниях. Таким образом сторонние фирмы, используя известность 
«яблочного» бренда, стремятся продвигать собственные товары и услуги, 
считают в Apple. Теперь такие действия официально запрещены.
Подарки
 клиентам в виде продукции Apple разрешаются только в случае 
предварительного согласования с производителем, в остальных случаях 
компании рискуют получить большие штрафы. В руководстве Apple 
отмечают, что разрешено пользоваться с целью рекламы исключительно iPod 
touch при условии, что будет заказано не менее 250 устройств. Устройства
 американского бренда не должны ассоциироваться со словом «бесплатно».




















