Японский автомобильный производитель Toyota углубит сотрудничество с компанией Microsoft для разработки подключенных к интернету "умных" автомобилей, сообщает USA Today.
Транспортные средства рассматриваются как важная составляющая "интернета вещей", и, по некоторым оценкам, к 2020 году мировые продажи подсоединенных к сети авто могут составить 80 миллионов единиц.
"Умные" автомобили смогут предлагать услуги, соответствующие ситуации и вкусам пользователя, например, рестораны для обеда по пути на спортивный матч. Уточненные данные о привычках и маршрутах водителя смогут использовать страховые компании для более точной оценки рисков.
Также смарт-кары могут быть снаряжены медицинским оборудованием, таким как мониторы сердечного ритма, что может дополнительно увеличить безопасность на дорогах.
Microsoft уже владеет долей в дочерней компании Toyota Media Service и расширил свое сотрудничество инвестициями в Toyota Connected. В свою очередь Toyota объявила о создании исследовательского центра в Кремниевой долине, США, в который планируется вложить до миллиарда долларов в ближайшие пять лет.


















!["СОЛОВЙОВ звернувся до голови СБУ Малюка [Пародія]" - Юрий ВЕЛИКИЙ (ВИДЕО)](https://static.spektrnews.in.ua/img/2025/12/2169/216982_48xx_.jpg)
