"26 февраля - День сопротивления Крыма российской оккупации" - Арсен Зекиров

"26 февраля - День сопротивления Крыма российской оккупации" - Арсен Зекиров

Сегодня ровно 4 года, когда гражданское население в Крыму не позволило крымским сепаратистам принять решение о неподчинении новой украинской власти и просить фюрера всея руси защиты от "бандеровцев".

На самом деле это очень важный день. Просто нужно видеть суть всех этих событий.

Я постоянно возвращаюсь к этой дате. Митинг 26 февраля 2014 года был спонтанным. Он был на самом деле молниеносной реакцией Меджлиса, на сепарский шабаш гоблинов, которые его планировали заранее. Понимаете да? Гоблину просто дали команду собрать упоротых рузкемирцев на митинг перед парламентом, что бы прикрыть принятие решения депутанами. И он собрал около 10000. Их везли из ватостополя автобусами. Все как положено на проплаченных массовках. До этого мы видели как через керченский паром шли вереницей засланные казачки из краснодара. С криками за русь - усрусь. И сколько этих уродов было на том самом митинге точно не знает никто кроме самих гоблинов. Хотя и так понятно что вся эта шваль не в море купалась, пока их блдская братва не могла справиться с 30 тысячами "бешенных татар", как они отзывались о случившемся выгружаясь из автоюусов, вечером того же дня в своем ватостане. Я отчетливо помню тот день. По сути я ожидал что гоблин кинет клич и со всего крыма соберется стотысячная ватная толпа и начнется резня, о которой они уже давно мечтали. Я помню как заносил в дом топор и еще шось, на случай замеса для обороны дома. Помню испуганый взгляд жены, и свои нелепые попытки успокоить. Помню как готовился ехать в симф, если увижу со стримов что количество ваты растет непропорционально. Но ничего этого не происходило. Ни кто не шел на помощь гоблинам. И к концу дня он начал понимать что силы не равны. Понимаете? На 2 миллионный Крым уже в тот день не было готовых выйти и встать в строй с этой ватной толпой. А проукраинский митинг мог в любой момент удвоить количество, если не утроить.

И когда гоблин включил заднюю и объявил что ни каких решений приниматься не будет, я даже как то насторожился, но представить себе что произойдет к следующему утру я не мог. Да и не только я. Это знали только те кто давал команды гоблину, и кто поняв что сценарий не сработал включил режим силового захвата здания. И именно в тот момент мне стало понятно что к решительным действиям ради присоединения к рахе, в Крыму не готовы даже самые упоротые ватники. Махать флажками, кричать путен или расия есть кому. А вот драться за свои убеждения некому. Это потом, когда расийский спецназ как зеленая вооруженная плесень расползется по Крыму, найдется массовка в виде подставок под аквафреш. И только под прикрытием этой плесени можно будет покричать что Крым сам попросился в раху. Потому что без них было ссыкотно.

Арсен Зекиров