Отвечу сразу всем, кто недоволен моим прошлым постом и кому хочется
видеть только благостное восхищение красотами Украины. Ребята, красоты
Украины от Бога а не от вас. Не вы их создали. Речь о том что создают
Украинцы и в частности о сервисе. В развитых странах это 50 и более
процентов ВВП страны и миллионы рабочих мест.
Аэропорт "Борисполь"
вполне соответствует всем мировым стандартам. А вот железнодорожные
вокзалы Киева и Львова просто ужасны. Начинается все с ворот в страну
- это же впечатления. Ужасны и автовокзала обоих городов. Грязные, с
вонючими туалетами (такое только в СНГ и Индии можно найти), с креслами
середины прошлого века, с экзотическими автобусами, с накопленными
неряшливыми ларьками. Это ворота в кризис, а не в нормальную страну.
Сервисы. Во всех странах, включая Россию, сервис booking.com
работает как часы и только в Украине вас начинают обманывать
практически сразу. Причем не только в квартирах - квартирный сервис это
прямо песня! Но и в казалось бы солидных гостиницах. Лицо Киева -
гостиница Украина. Если такое убожество примет нормальных гостей, то у
них отпадет стимул приехать сюда снова.
Это площадь перед лицом Страны - львовском ж\д вокзалом, воротами из Европы в Украину
Про дороги и говорить
нечего, хотя трассы во Львовской области сравнительно неплохи, но в
самом городе это что-то ужасное. То же самое в Киеве за пределами
исторического центра.
Вы дожидаетесь официантку, когда три четыре
девушки мило болтают и хохочут не обращая внимания на нескольких
посетителей. Возможно вы к этому привыкли. Но у Чичваркина по всей
России за это было немедленное увольнение или штраф 1000 долларов. И в
"Евросети" при входе к вам до сих пор кидаются опрометью десяток человек
сразу и чуть ли не под руки ведут, улыбаясь и тараторя на ходу. Я
понимаю что сравнения с врагом вам горьки, но это факты. Вы делаете
заказ, а вам приносят совсем не то что в меню. В нормальной стране к вам
с извинениями кидается шеф, ставя презент от ресторана. В Украине же
пожимают плечами и стараются убедить вас что это вы идиот и заказали не
то, наверное ошиблись.
В магазине вы терпеливо ждете девчонку
болтающую по телефону, пока она соизволит на вас обратить внимание. В
кассе вас бросают и принимают заказ по телефону когда огромная очередь
ждет.
В автобусе вам предлагают явиться за 50 минут до отправления, но водитель появляется за 10, а диспетчер до этого не может даже сообщить номер вашего автобуса. Вы оказываетесь в толпе, рвущейся к багажному отделению по головам за пять минут до отправления.
Вы привыкли ко всему этому и вам все это кажется нормальным и не заслуживающим внимания. Но это настоящая беда - сервис это второй номер важности в работе с инвесторами сразу за гарантиями неприкосновенности инвестиций. От этого зависит аутсорсинг, а это очень важно для любого инвестора.
Поэтому нравится людям это или нет, но надо меняться и менять страну. Чтобы выжить и вытащить Украину из великих бед.