Предыдущий комбинированный удар ракетной компонентой состоялся в ночь на 8 мая. То есть, две с половиной недели назад. При этом использовано было почти в 4 раза меньше ракет Х-101/555.
Предыдущий налёт дронов-камикадзе Shahed-136 осуществлялся 22 мая и было применено 24 дрона. Затем пауза в несколько дней и налёт 31 дроном-камикадзе. Почему дроны, даже ограниченными группами не запускались 23, 24, 25 мая?
У россии нет возможности вывести ракетные удары и налёты дронов-камикадзе на системный, ежедневный (ночной) уровень, как это было? Ну, с ракетами, допустим, понятно – для них нужны иностранные компоненты и вполне могут возникнуть трудности, как с их производством, так и с носителями, но дроны-камикадзе? После того как россия выводила налёты в месяц на уровень до 600, казалось, что показатель будет только расти, но… За май пока применено 304 дрона, в апреле 294… После мартовских 603-х выглядит, мягко говоря, блекло.
В общем, удары в ночь на 26 мая, как российское мега-наступление на Харьков, показал ряд негативных для самой же россии моментов, над которыми стоит подумать.