30 КОЛОМОЙЦЕВ

30 КОЛОМОЙЦЕВ

Интервью Дубинского Крюковой («Страна») – это поединок скорпиона с Черной вдовой, снятый в формате мультсериала «Симпсоны».

- Саша, зачем тебе столько квартир, машин и участков?
- Я не голодранец, я же говорил!
- Но все-таки?
- А ты на Рейндж Ровере ездишь!
- Как ваши депутаты собираются жить на 25 тыс грн и не брать взяток?
- Потому что это идейные люди!
- Как ты, Саша?
- Я собираюсь продать акции, чтобы объяснить, почему я так хорошо буду жить в ближайшие пять лет.
- Акции чего?
- Не скажу.
- Саша, тебе бабки Коломойский дает?
- Я акционер телеканала «1+1», прошу заметить, и (только не смей ржать, змея) – самостоятельный человек.
- Саша, кто должен быть премьером?
- Конечно, Богдан. Богдан. Богдан. Кто его не знает? А Генпрокурором – Портнов, хоть ты и не спрашивала.

Дубинский, как любит говорить и верить он сам – зашкваривает. В этот раз – себя. Потому что телеканал «1+1» - убыточный, и менеджмент мечтает выйти на рентабельность только в 2021 году. Так что никакого дохода владение акциями телеканала Саше принести не может.

Безоговорочная поддержка Дубинским Богдана опровергает появившиеся сливы о том, что Богдан якобы не все просьбы Коломойского выполняет. Да ладно.

Может, просто не все просьбы успевает выполнять? Вот это более вероятно. Потому что после выборов вся судебная система работает на Коломойского: от отмены штрафов Укртатнафте на 1 млрд грн, НПК Галичина на 326.9 млн грн и снятии с розыска подельника Коломойского Лазорко, нанесшего убытков бюджету на полмиллиарда, до – льготных тарифов на транспортировку электроэнергии, субсидирующих бизнес Коломойского на 350 млн грн ежемесячно.

Но вот фракция «Слуги народа» действительно монолитом, скорее всего, не станет. Потому что исторически среди равных Коломойский всегда был немножко равнее. И сейчас тоже хочет иметь золотую акцию в виде парламентского «Беня-югенда» - депутатской группы в 30 человек, от которой будет зависеть существование и работа коалиции.

В этой связи показательны атаки Дубинского и бодибилдера-сталиниста Максима Бужанского на вероятного главу фракции «Слуги народа» в парламенте Давида Арахамию. Дубинский обвинил Арахамию во лжи и некомпетентности еще две недели назад в программе «Плюсов» «Право на владу». Вчера Дубинский и Бужанский синхронно раскритиковали озвученные Арахамией планы введения в действие интеллектуальной системы «Большой брат», которая будет следить за голосованием групп влияния депутатов «СН».

Дубинский со своим протеиновым другом недовольны, что партия хочет контролировать их деятельность, и хотят свободы. Какое неожиданное требование с учетом того, что исключительно благодаря маркировке «Слуга народа» столь стремные персонажи, как Дубинский и Бужанский, прошли у себя на округах.

В случае с Бужанским и вовсе парадокс. Казалось бы, поклонник Сталина, Жукова и Януковича должен быть в восторге от жесткого доминирования со стороны партии. И, наоборот, просить: «пожестче, товарищ Арахамия, с нами!». Понимая, что раз уж партия оказала доверие и дала округ сказочному блогеру, в бэкграунде которого избиение собственной жены, розыск за хулиганство, уголовные дела о краже и нанесении телесных повреждений, то она, партия, явно рассчитывает, что Бужанский будет работать синхронно с коллективом, а не отдельно.

Очевидно, что заявление Дубинского и Бужанского – это заявление Коломойского о том, что его депутатов контролирует он и только он. Так что, Максим, вы уж так не напрягайтесь умственно, это не ваш конек. Не надо длинных постов о свободе, будках, в которые вас хотят посадить, и прочих фантазиях, от которой кровь идет из глаз неподготовленных читателей.

Просто пойдите домой, зажгите лампадку у портрета Сталина, сделайте пару подходов на бицепс и становую. Лягте на пол, закройте глаза и медленно прочитайте стихотворение Маяковского «В комнате двое – я и Ленин». Только вместо «Ленин» декламируйте «Беня». И вы сразу почувствуете полную свободу.

А вообще, конечно, очень забавно и многообещающе, что главная фракция будущего парламента еще даже не сформирована, но ее участники уже начинают грызню у корыта.

Страсти