Этим летом украинцы совершают вдвое больше покупок по сравнению с 2015 годом. Об этом сообщила директор по маркетингу интернет-магазин одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.
"В сравнении с прошлым годом этим летом украинцы совершают вдвое больше
покупок. При этом средний чек вырос на 9% - с 576 гривен до 627 гривен
за счет увеличения доли обуви и товаров премиальных брендов. Цены на
товары сегмента средний минус и средний остались без изменений", -
сообщает Юлия Шилова.
При этом маркетолог подчеркивает, что традиционно лето - это низкий сезон для категории одежды и
обуви. В это время люди предпочитают тратить деньги на отдых и
оздоровление. Плюс собирают деньги на школьные базары - ведь собрать
ребенка в школу - недешевое удовольствие.
Кроме того, летний
гардероб для среднего украинца гораздо проще и дешевле, чем осенний или
зимний. Мужчины летом ограничиваются несколькими футболками и рубашками,
джинсами, шортами, шлепанцами, мокасинами или кедами, кроссовками,
слипонами, туфлями. У детей - вообще 10 футболок, две пары шортов и
сандалии. Женщины тоже могут обходиться меньшим количеством одежды.
Соответственно, средний чек снижается на 20% минимум по сравнению с
холодным сезоном.
"Но несмотря на низкий сезон, можно
однозначно сказать, что если в Украине радикально не изменится
политическая ситуация и курс доллара, это лето будет намного успешнее
прошлого года. А вот как повлияет на фешн-ритейл начало отопительного
сезона с возросшими тарифами - большой вопрос", - резюмирует Юлия
Шилова.