Опрос 1251 респондентов в возрасте 16 лет и старше продемонстрировал рост желаний граждан сбежать от повседневной рутины.
Google представила результаты исследования YouTubе Audience Profiling Study 2016, в ходе которого были проанализированы тенденции использования платформы гражданами разных стран мира, а также отличия в потреблении контента на YouTubе и телевидении. Об этом сообщают "Спектр Новости" со ссылкой на AIN.
Как вияснилось, главными причинами обращения украинцев к видеосервису является желание расслабиться и сбежать от повседневной рутины (об этом заявили 37% опрошенных), вторая по популярности причина – желание развлечься или поиск вдохновения (36%). Самые популярные жанры YouTube-видео в Украине – музыка (46%), юмор (37%), видео из серии «сделай сам» (33%), кулинарные рецепты, новости и ТВ-шоу.
56% украинцев заходят на YouTube, чтобы поделиться собственным контентом, а 57% пользователей в стране подписываются на интересующие их YouTube-каналы.
96% опрошенных граждан нашей страны смотрят видео дома, 18% – еще и на работе, в школе или других учебных заведениях, а каждый пятый – в дороге или другом месте вне дома. При этом 59% открывают YouTubе вечером, либо же перед сном.
Более 25% украинских пользователей YouTubе в возрасте от 25 до 44 лет смотрят видео в интернете чаще, чем телевизор, а 31% опрошенных признался в том, что стал включать телевизор реже с тех пор, как начал пользоваться YouTube.
Как известно, официально YouTubе был запущен в Украине в 2012 году, однако первое видео из Украины было добавлено на сервис в 2005 году. Это был рассказ о слоне, устроившем дебош в зоопарке Киева.