Тестируем человека по его автомобилю

Тестируем человека по его автомобилю

Как на выбор автомобиля влияет характер человека. Это касается прежде всего тех счастливцев, которые имеют возможность выбирать из желаемого, а не доступного. Хотя этот принцип сейчас скорее уходит в прошлое, т.к. в настоящее время настолько развито автомобильное кредитование (приходите в автосалон и Вам оформляют кредит в банке на покупку автомобиля, который Вам понравился. Сейчас сервис дошел даже до того, что и через интернет можно оформить в кредит - так и называется- автомобильный кредит оформление онлайн. Все, теперь Вы - счастливый обладатель автомобильки :-) .

Размер и цвет автомобиля.

Итак, начинаем с размера.

 Если человек мечтает о большом автомобиле, то, по мнению психологов, можно говорить, что данный индивид стремится к личностному расширению, то есть хочет выглядеть гораздо крупнее, чем он есть на самом деле или желает подчеркнуть свою значимость. Что в некоторых случаях указывает на компенсацию каких-либо неудовлетворенных стремлений и желаний или неосуществленных планов. 

Пример : 

- свой первый автомобиль я приобрел во Владивостоке. Взял Тойота-Королла-Спринтер

 

TOYOTA-COROLLA-SPRINTER

С наружи кажется не большая, всего лишь на несколько сантиметров больше ВАЗ, но когда сел за руль - такая огромная показалась! Особенно непривычно смотрелась передняя часть кузова, капот. Очень длинный показался, думал - как же ездить на такой здоровой? Потом ничего, привык и второй автомобиль тоже взял марки Тойота-Корона-Премио.


TOYOTA-CORONA-PREMIO

 В АТ 211 кузове- замечательная машинка, советую = -))

А бывает, что человек не ограниченный в средствах предпочитает маленькие автомобили. Вполне возможно, что речь идет о его заниженной самооценке.

Немаловажную роль играет и цветовая гамма авто. При этом мы естественно не берем в расчет любителей "практичного" цвета. Считается, что если автолюбитель отдает предпочтение тому или иному цвету, то именно этого цвета ему в жизни и не хватает. Он стремится к нему и пытается восполнить недостаток всеми возможными способами. В вкратце это выглядит следующим образом.

Красный цвет - автомобиля указывает на инстинктивность натуры, желание двигаться, заявить о себе.

Оранжевый цвет - цвет сексуальной энергии и стремления к ней.

Желтый - цвет солнца. Предположительно владелец желтого авто - человек солнечный, но склонный к повелеванию, ведь солнце - это центр вселенной.

Зеленый цвет авто - цвет сердечности, теплоты, спокойствия. Причем светло-зеленый - это цвет лета. А темно-зеленый, болотный может указывать на невыраженные эмоции и чувства.

Голубой, чаще всего выбирают люди любящие или желающие поговорить и пообщаться.

Синий, считается цветом ума. То есть автомобили подобной расцветки могут выбрать люди, которые воспринимают мир не через чувства и эмоции, а рационально - через голову.

Фиолетовый цвет автомобильки предпочитают люди творческие, достаточно утонченные. Они открыты миру, воспринимают его в большей степени посредством интуиции.

Белый - цвет объединяющий. Людям, его выбирающим, присущи в равной мере все качества и пристрастия. Кроме того, это приверженцы чистоты - на белом любая грязь заметна.

Черный и серый цвета кузова выбирают водители, которые не любят высовываться, предпочитают незаметность. При этом они стремятся к управлению ситуацией. Психология даже придумала для них термин "теневые фигуры", а в политике таких людей называют "серый кардинал".

Форма автомашины так же может сказать многое о его владельце.

Некоторые предпочитают угловатость - элементы дизайна распространенного несколько десятилетий назад. Это может говорить о том, что человек в своей жизни руководствуется принципами и убеждениями, которые сформировались именно тогда, когда угловатость была распространена. Эти автомобилисты с трудом воспринимают все новые веяния, даже говорят: "Меня раздражают эти новые мыльницы". Это настоящие консерваторы до мозга костей.

Автолюбители, выбирающие современный дизайн, лучше чувствуют время, склонны к спокойному расставанию с догмами и установками, к изменению. Естественно это присуще молодому поколению.

Тюнинг автомобиля.

Любовь к тюннингу и наворотам может указывать на то, что владелец автомобиля внимательно относится ко всем своим жизненным нюансам и старается подчеркнуть свою индивидуальность (прим. автора сайта: иногда стоимость тюнинга в занимающихся этим фирмах может достигать цены до половины стоимости самого автомобиля).

Есть водители, которые ничего не меняют во внешности, но полностью отдаются декорированию салона автомобиля. Прежде всего это указывает на стремление к комфорту.

По тяге к внешним и внутренним наворотам можно судить о психотипе человека.

Экстраверты, направляющие энергию наружу, занимаются оформлением корпуса машины.

Интроверты, сосредоточенные на собственном внутреннем мире, декорируют салон, создают пространство милое сердцу[en].

  Есть автолюбители, которым нравится восстанавливать старые автомобили. Можно предположить, что, реставрируя автомобиль, они реставрируют что-то в себе. Это некоторый способ контроля над жизнью: если он может что-то восстановить и сделать своими руками, то это придает уверенности, что он может управлять событиями.

Важны детали

Вообще любые детали даже на первый взгляд малозначащие детали машинки указывают на возраст, пол и привычки владельца. Скажем, в молодости все хотят жить быстрее, поэтому выбирают высоко-скоростные автомобили. А с возрастом стремятся пожить дольше - начинают задумываться о безопасности.

Женщины при выборе автомобиля так же большое внимание уделяют защищенности и безопасности.

А вот "автомобиль-универсал" покупают люди основательные, хозяйственные - они, может быть, и перевозить ничего не будут, но на всякий случай подготовятся.

Пример: 

- один мой приятель купил себе такой вот старый FORD специально (!) для строительства гаража. Я когда увидел его за этим делом - чуть не упал. Убрал задние сидения, получилось типа маленького кузова. Возил кирпичи, отрезки рельсов и пр. После постройки гаража он продал этот Форд, как отслужившего свою службу :-)

Кстати, даже такая деталь как автомобильная коробка передач тоже объясняется с точки зрения психологии. Те, кто хочет максимально управлять своей жизнью и склонный к действию, скорее всего, выберут стандартную механическую коробку передачи, те же, кто предпочитает больший комфорт и полагается на обстоятельства, для того лучше автоматическая коробка переключения скоростей (в обиходе её обычно называют коробка-автомат).

Так что, уважаемые друзья-автолюбители, мы сколько угодно можем пытаться скрыть от окружающих особенности своего характера. Однако они все равно дадут о себе знать. Пусть даже в выборе автомобиля.