Я всегда недоумевал, зачем в некоторых странах валят ещё вполне приличные небоскрёбы?
Или вот такие гигантские Трубы?
Мне объяснили, что на этом месте должно стоять другое сооружение – более эффективное, современное и перспективное. Не трухлявое.
Говорят: они отжили свой век.
Вот так отживают свой век не только сооружения, но и целые империи, страны, ветхие отрасли...
И даже устаревшие системы образования.
Вместо них приходят новые, со свежим ветром перемен.
Вот сейчас в мире из-за коронавируса и тотального перехода на онлайн обучение, возник колоссальный бум на кардинальное обновление систем образования.
Ну, не нравится людям учёба по-старому!
Потому что старая система не только всем надоела, но она тупо портит жизнь детей, нервирует родителей, раздражает учителей и иногда даже парализует правительства.
Столько людей от неё страдают!
И вот на наших глазах, еще при нашем поколении, будет рождаться новая система образования.
В ней выявляется самое главное: Индустриальный подход и разделение труда. Всё чаще обсуждаются новые роли учителей.
Уже не получается, что сам учитель должен всё подряд:
и учебный материал выискивать…, и слайды рисовать…, и подачу материала режиссировать…, и задачи сочинять…, и презентации верстать…, и компьютеры переналаживать, и перед телекамерами фотогеничничать…, и впечатление хорошее оставлять…, и мотивацию учеников взбудораживать…, и в предметы свои детей влюблять…
Скоро школа превратится в фабрику, где всё будет профессионально. А не просто мелом по доске.
Где будет темп и синхронизация... Где будет толковая и сжатая информация... Где будут компетенции и специализация.
Где будет изготовляться замечательная знаниевая продукция, которой с пользой и увлечённостью будут овладевать дети на радость себе, родителям, учителям, стране и вообще всему миру.
Многие думают, что это невозможно, да не и сильно нужно.
Эти Трубы тоже так думали.
Но, увы, мир меняется, и этим несуразно-огромным Трубам, скорее всего, уже не устоять.