— К сожалению, наш гость не может представиться и назвать себя настоящим именем по соображениям безопасности. Мы будем называть его «Али». Итак, Али, расскажите слушателем, свидетелем чего вы были.
— Я работаю в отеле уже больше двенадцати лет и являюсь старейшим сотрудником. На конференции я единственный оказался рядом со сценой.
— Как далеко вы были от сцены?
— Примерно в пятнадцати метрах. Мне очень хотелось послушать великого человека, которым я считаю Владимира Путина. Точнее, считал.
— А где были остальные сотрудники?
— Вообще, их и близко не подпускают. Охрана Путина тщательно следит за тем, чтобы никто не подходил к президенту России.
— Вы видели, кто отключил свет?
— Нет. Понять это было невозможно.
— А что произошло после?
— Все забегали. Вытащили оружие и забегали.
— И тут случилось это?
— Да, где-то через минуту до меня дошел этот запах.
— Что это было?
— Это был запах как будто бы сортира. Запах фекалий.
— Откуда он шел?
— Сначала я подумал, что где-то прорвало трубу канализации. Но стоявшие рядом сотрудники его безопасности, я не знаю, как их называют…
— ФСО?
— Да! Точно. Они побежали куда-то, крича и ругаясь. Через минуты три они появились снова с брюками и салфетками и детским кремом и присыпкой.
— То есть, вы хотите сказать…
— Я не могу утверждать с точностью, но запах шел оттуда.
— Когда они поменяли ему штаны?
— Минут через пятнадцать, примерно.
— То есть, он четверть часа сидел в обосранных брюках?
— Выходит так.
— Спасибо, Али. В студии был сотрудник, обеспечивавший охрану проходившего в Гоа саммита БРИКС. А теперь мы переходим к другим международным новостям…