Если кому-то еще нужны доказательства той степени маразма, до которой дошел современный мир – а заодно и степени полезности такой организации, как ООН, и ее способности решать мировые проблемы – то вот очередное. 21 октября в ООН было принято решение о назначении почетным послом сей организации по вопросам женщин… кого бы вы думали? Персонажа комиксов по имени «Чудо-Женщина» (Wonder Woman). Даже не актрисы, сыгравшей где-нибудь эту роль, а непосредственно комиксового персонажа.
Конечно, нельзя сказать, чтобы подобный идиотизм был чем-то совсем уж новым. В СССР любили записывать в почетные шахтеры и доярки разных одобряемых советской пропагандой зарубежных деятелей. Можно вспомнить и святых, объявляемых покровителями тех или иных сфер деятельности (кстати, эта практика вовсе не осталась в невежественном средневековье – новые «святые покровители» – в частности, интернета – назначаются и сейчас). Но в этих случаях речь хотя бы шла о реальных или считавшихся реальными людях. А героиня комиксов – это совсем уж безнадежная клиника. На медицинском языке такое называется «деменция», а на бытовом – «впадение в детство». Странно еще, что на место уходящего Пан Ги Муна не избрали Супермена. Уж он-то точно бы спас мир, чай, не впервой.
Впрочем, в ООН нашлись и противники данного назначения. Но если вы думаете, что их аргументация свидетельствует о сохранившемся еще хоть у кого-то там здравомыслии, то увы. Нет, пунктом первым там действительно идет, что это вымышленный персонаж (права на который к тому же принадлежат коммерческому издательству). Но следующие претензии к Чудо-Женщине – «а почему она белая и с большой грудью?» То есть будь она черной или, на худой конец, желтой – это был бы отличный символ расового равенства. Но белая – это, конечно же, расизм. Да, и одежда у нее слишком открытая. В качестве символа борьбы за права женщин, очевидно, идеально подошла бы паранджа.
В общем, неудивительно, что организация, занятая столь серьезными вопросами, абсолютно бессильна не только против действительно великого мирового зла, каким была Россия советская, но и против зла совершенно презренного и ничтожного, каковым является Россия нынешняя и которое выглядит великим лишь на фоне убожества тех, кто должен ему противостоять. Ничтожного, разумеется, не в том смысле, что оно стало менее злым – «не дождетесь!» – а в смысле реальных возможностей страны, у которой вместо экономики труба (причем во всех смыслах), вместо государства воровской общак, вместо науки средневековое мракобесие (недавно запретили даже знаменитую рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда» как «оскорбляющую верующих»), а вместо армии – зеленые человечки без опознавательных знаков. Еще раз напоминаю всем, от Штайнмайера до Порошенко, любителям пугать свои народы мощью этой армии и «безальтернативностью Минских соглашений», что она десять лет воевала с крохотной Чечней и кончила тем, что «победители» платят дань «побежденным». Да и ее успехи в Украине и Сирии впечатляют разве что масштабами разрушения гражданских объектов и убийств мирных жителей – там же, где ей сопротивляются, захваченные ею и ее союзниками за месяцы и годы войны территории ничтожны. Ах, Россия бросила не все силы? А не потому ли, что в реальности, а не на бумаге, их просто нет?
Но Россия не устает напоминать, что она все-таки Абсолютное Зло (абсолютное не в смысле силы, а в смысле полного отсутствия малейших проблесков добра) не только войнами, убийствами, чудовищными пытками незаконно захваченных пленных (Станислава Клыха они уже довели до сумасшествия, но он – далеко не единственная жертва), арестами пользователей интернета, хакерскими атаками с целью пропихнуть Трампа в президенты США и прочими реальными деяниями. По части символов там тоже стараются вовсю. Так, вскоре в России появится уже второй памятник Ивану Грозному – первый поставили в Орле, второй собираются в Александрове Владимирской области, бывшем столицей опричнины. С нетерпением ждем третий в Новгороде, чего уж там…
Вообще всем, кто еще лелеет какие-то иллюзии относительно русских, следует посмотреть, кого – от Грозного, Ленина и Сталина до Моторолы – они делают своими героями. Не просто убийц и тиранов, а самых гнусных, самых кровавых, самых омерзительных из них, наихудших чудовищ в человеческом обличии, воплотивших в себе, кажется, все мыслимые пороки – от изуверской жестокости и бесконечной подлости до патологической трусости, побуждавшей их пачками казнить самых преданных соратников и держаться как можно дальше от действительно опасного врага. И главное – убивших, ограбивших, поработивших, втоптавших в грязь как можно больше самих русских.
При этом они любят орать, что тот же Грозный, известный затейник по части варки людей живьем, отрезания с них мяса кусочками, сажания на кол и т.д. и т.п. – просто ангел по сравнению с европейскими Марией Кровавой и Варфоломеевской ночью, где якобы убили больше народу, чем за всю опричнину. Что ж – сравним Варфоломеевскую ночь и один только Новгородский погром (а это далеко не единственные жертвы опричнины).
Предыстория:
Франция: затяжная гражданская война между католиками и гугенотами. Власть делает попытки их примирить, но ортодоксы мирный договор не признают. Обе стороны весьма сильны и имеют сторонников при дворе, кто возьмет верх – неизвестно.
Россия: никакой войны, все подмяты под пяту единоличного тирана и чихнуть боятся. В т.ч. Новгород, покоренный еще дедом царя. Власть разжигает паранойю, выдумывая «измену» и казня невиновных налево-направо.
Само событие:
Франция: Екатерина Медичи пытается «точечно» ликвидировать нескольких гугенотских лидеров, но события выходят из-под контроля. На улицы вырывается чернь и устраивает резню с грабежами, в которой гибнут не только гугеноты, но и католики. В итоге королевские войска подавляют это побоище.
Россия: Царь устраивает массовое целенаправленное избиение беззащитных и не сопротивляющихся. Именно царские войска занимаются всеми убийствами без исключения. Бойня в Новгороде непрерывно продолжается в течение 2 недель.
Методы убийства:
Франция: ножи, шпаги, кому-то, очевидно, проламывают головы – но не более чем.
Россия: изуверски жестокие пытки и казни.
Жертвы:
Франция: от 2 до 10 тыс. в Париже, от 3 до 20 тыс. в других городах – т.о., всего от 5 до 30 тыс.
Россия: от 4 до 15 тыс. в Новгороде и окрестностях, вместе с другими городами – до 30 тыс.
Порядок как будто сходится. НО! Население Парижа на тот момент – более 350 тыс. чел. Т.е. даже в наихудшем случае вырезано менее 3% жителей города. А население Новгорода – 30 тыс. Т.е. вырезана половина. От этого удара город полностью не оправился уже никогда.
И после этого Иван Грозный еще имел наглость, что бы вы думали? – правильно, осуждать Францию за Варфоломеевскую ночь.
Что до Мэри I, она за свое царствование сожгла аж… 280 человек. И это так потрясло англичан, что заслужило ей прозвище «Кровавая», а день ее смерти стал праздником. Ни одного памятника ей – даже надгробного! – в Британии нет.
Тем временем, пока в России ставят памятники Грозному и Сталину, в Украине снесли последний памятник Ленину. Не считая, разумеется, оккупированных русскими территорий.
Воистину – «никогда мы не будем братьями!»