"По зову сердца - такие взгляды и мысли" - Александр Тверской

"По зову сердца - такие взгляды и мысли" - Александр Тверской

Наталья Синдеева (ген.дир. «Дождя») сказала, что:

«В соответствии со статьей 65 Конституции РФ республика Крым является субъектом Российской Федерации».

А завтра чудесным образом в каком-нибудь кодексе появится 58 статья, заботливо вынутая из нашего прекрасного прошлого. И такие, как Сиднеева на голубом глазу будут говорить:

«В соответствии со статьей 58...»

У кого-то есть ещё удивление, что в защиту «Дождя» выступил Песков и Захарова? А чего бы не выступить, когда Дождик капает идеологически верными капельками? Кап-крымнаш-кап-путиннаш-кап-ихтамнет-кап. Раз так хочется капать дальше - пожалуйста. Только не надо называть себя оппозиционным каналом, не надо вообще ничего иметь общего с оппозиционной мыслью в России. Она и так уже на ладан дышит (и Россия, и мысль), ещё вашей капели соглашательской не хватало, чтобы окончательно её размыть - мысль эту несчастную, да и Россию туда же.

Ах, да. С интересом послушаю сказки:

«Если бы Сиднеева сказала иначе, то её бы расстреляли, канал бы взорвали, а родственников репрессировали».

Ребята, это у них зов сердца. Это у них такие взгляды и мысли. Их мысли. Их взгляды. Просто у каждого «вольнодумца» в России настаёт такой момент, когда комфорт перевешивает над совестью. Ведь проще покориться, поступиться надоедливым и таким неудобным нутром, вспомнить комсомольский задор и рвение (совки, они все совки) и отправиться маршировать вместе с упоротым большинством в «светлое» будущее. Периодически бодро рапортуя:

«Это не мы! Это вот тут же написано так!»

И топать дальше - левой, правой, левой, правой.

В очередной раз говорю истинные цифры. Свободных людей и настоящих оппозиционеров в России около 1 процента. Такого понятия, как оппозиционная пресса в РФ тоже не существует. А уж о контрпропаганде я даже говорить не буду - ибо не о чем говорить.

Увы.

P.S. А Конституция всё-таки кому-то пригодилась в этой стране. Какая злая ирония. Одних за отстаивание её положений сажают, а других... вот так.

Александр Тверской