До последнего гениальная танцовщица сохраняла просто завораживающая пластичность.
Гибкость ее рук просто поражала, а ее выступления были несравненны хотя бы из-за этого фактора. Однако на этом таланты Майи Плисецкой не заканчивались.
"Королева перевоплощений", - именно так отзывались о балерине коллеги, поклонники, зрители. Ее редкий актерский дар мог не заметить разве что слепец. К тому же артистка всегда не гнушалась экспериментов и находилась в постоянном поиске нового хореографического языка.
"Умирающий лебедь", музыка К. Сен-Санса, 1959 год
"Легенда о любви", музыка А. Меликова, хореография Ю. Григоровича, 1965 год. Майя Плисецкая и Марис Лиепа
"Айседора". Музыкальный момент. Музыка Ф. Шуберта, хореография М. Бежара
"Болеро". Музыка М. Равеля. Хореография М. Бежара