У меня уже давно многое накопилось, что хочу высказать по поводу волонтеров и ГОшек разных. Я вообще в серьезных делах человек очень сдержанный. Это здесь, для экономии времени, могу «по шурику» послать подальше. А если по делу, тем более затрагивающему многих людей, причем людей воюющих и воевавших, вот тогда я долго раскачиваюсь.
Но сегодня уже и у меня крышечку с резьбы начинает срывать. Куда-то не туда начало массово заносить людей, которые почему то, вдруг решили, что они правее других или больше всех право на армию имеют.
У нас, за последний год, вошло в систему, что с действующими военными частями, с воюющими частями, вступают в конфликт бесчисленные ГОшечки из 3-5-10 человек. Или волонтеры, на чьи интересы вдруг посягнули командиры частей.
Вот прямо сейчас, в это время, одна из "ветеранских" ГОшек, терроризирует командование одной из бригад, потому что из бригады хотят уволить бойца. За дело. Три взыскания, одно из которых - бухло. Но он соучредитель околоветеранской ГОшки. Теперь вот "возмущенная общественность" качает права и требут независимого расследования. Еще одному командиру батальона прислали из Киева представление на его бывшего бойца. На орден "За Мужество" 3 степени. Комбат написал правду - за время службы этот боец ничем особенным себя не проявил. Вважаю недоцільним. Боец тоже оказывается, гошку зарегистрировал, написал представление сам на себя, по сути отправил в дружественную киевскую ГО, чтобы они его представили. После того, как комбат отказал, к нему на качели приезжали. Говорят - мы тебя информационно похороним. А комбат воююет с 14 года. Два ордена. Заслуженных.
Еще одна ГОшка, правда волонтерская, "кончает" комбрига за бойца СЗЧшника, который всплыл вместо зоны АТО, в 700 км от места исчезновения, под теплым боком девушки волонтера. Госпиталь, ВСП, прокуратура, страсти что его жизни угрожали, все дела.
И таких случаев тьма. Практически в каждом населенном пункте созданы ГОшки с претензией на ветеранские или волонтерские, которые ничем не занимаются, кроме решения своих личных, шкурных вопросов. Волонтеры туда же. Волонтер, которого новый комбриг в бригаду не пускает, устроил целую кампанию с требованием - убрать с командиров бригады неугодного ему офицера. От так просто кадровые вопросы теперь должны решаться. По хотелкам волонтеров. Нравится-не нравится, хочу-не хочу.
Теперь вот волонтер, а по совместительству певец и президент благодійної організації «міжнародний благодійний фонд розвитку ідеології в Ураїні", а еще по совместительству помощник депутата от БПП Олег Барна (Oleg Barna), требует чтобы ей предоставили транспорт и горючее, чтобы она реализовала свое волонтерское право - ездить и петь в зону АТО. С какой стати ГШ должен обеспечивать транспортом любительницу попеть ротом тоже не понятно. Люди почти 4 года ездят на своем транспорте и за свои деньги. Поют, танцуют. И ничего. А этот волонтер,обрывает телефоны ГШ и МО, трясет корочкой помощника депутата и угрожает карами небесными. А обидевшаяся на то, что ей не предоставили в ГШ по первому требованию транспорт и площадки для выступления в зоне АТО еще решила на передовую отвезти винчика, дабы "причаститься" бойцам. А когда спиртное военные из машины выкинули, то обвинила ГШ, что ее специально с бухлом спалили, чтобы в подразделения не пускать. И вдовесо назвала всех, кто не пустил спиртное на передовую - сепарами.
Я не знаю, как можно отличить ГОшку которая занимается делом помощи ветеранам, от ГОшки из 3 человек, которая занимается решением шкурняков. Все же представляются общественностью и ветеранами. То, что в этих левых ГОшках СЗЧшни и аватары пособирались, теперь уже и доказать невозможно. Да и как-то не по-людски поднимать вопрос, чтобы не бросать тень на тех, кто по-настоящему рубится за права военнослужащих, ветеранов, инвалидов и семей погибших в АТО. Но чем дальше, тем хуже и хуже. У меня реально начинает складываться впечатление, что уже пора начать объединяться общественности для защиты збройных сил от провокаторов, аферистов и приспособленцев. Потому что каждый скандал, даже на ровном месте, ничего не стоит его инициаторам, но несколько дней, а то и недель лихорадит подразделения, которые находятся на войне. Проверки, расследования, комиссии.
Я правда не знаю, как с этим бороться. Особенно учитывая, как болезненно МО реагирует на общественность.
По сути, любую бригаду можно закошмарить до состояния 3,14здеца тупо обращениями общественности. И если ничего не подтвердится, то никто за это ответственность нести не будет. Это ж общественность, что с нее взять.