Ну никак мы в них не впрыгнем!
А теперь моя история.
В 1992 году готовилась зимняя Олимпиада в Альбервилле (Франция). Ко мне обратились из Национального Олимпийского Комитета с просьбой спонсировать изготовление уникальных санок для бобслея, на которых предстояло выступать нашей сборной – четвёрке бобслеистов.
Дело в том, что в нашей Школе бизнеса как раз проходили обучение менеджеры с авиазавода им. Антонова, на котором изготовляли секретные экспериментальные аппараты для спутников из «космических» материалов.
Это стоило дорого, но я согласился. Ведь быть спонсором Олимпийских Игр – это нечто!
И мы за полгода этот боб изваяли – во всей красе и с дополнительными скоростными свойствами.
Наши счастливые спортсмены отправились на соревнования с самым суперсовременным оборудованием, какое только могло существовать.
Равных этому космическому снаряду не было ни у кого! Ни в одной команде мира!
И вот Олимпийские игры начались. Мы все сидим у телевизора, ждем выступления нашей команды, предвкушая победу, восторг и ощущение причастности к великому событию мирового масштаба.
Наши четверо спортсменов энергично разбегаются, толкают впереди себя боб, по очереди моментально в него запрыгивают.
Но – что это!?
Последний наш спортсмен бежит за санками, отчаянно пытаясь в них запрыгнуть. А боб, ещё быстрее разгоняясь, отдаляется от бегущего и машущего руками спортсмена. Так, бедняга, и не догнал санки, они умчались с тремя спортсменами.
Нашу команду дисквалифицировали, не дав ни одного очка. Так бесславно мы поучаствовали в тех Олимпийских Играх.
Впрочем, спортсменам всё же удалась победная двухходовая комбинация, о которой мы узнали через несколько лет. Несмотря на позорный проигрыш, они втихаря продали там за границей это «чудесное изделие», и купили себе каждый по квартире.
Ну, и ладно, всё-таки польза была.