Российский телевизор старательно разжигает межнациональную рознь и уже добился первых результатов. В чем опасность того, что Соловьев "приватизирует" Холокост.
Ученика 6 класса одной из школ в поселке Большая Ижорка Ломоносовского района Ленинградской области 17.04.18 били в кабинете математики ногами по голове. Били весело, повторяя слова: «хохол» и «бандеровец». Били двое, один снимал на телефон, остальные ученики смеялись. Потом видео выложили в интернет. Этого школьника в поселке Большая Ижорка бьют давно и повсюду, не только в школе. Бьют за то, что родился в Украине, да еще в западной ее части, в Ивано-Франковске. Классная руководительница об этом знает. И директор знает, но предлагает «не раздувать».
На Кубани сотрудники ФСИН забили насмерть 16-летнего парня. Юноша приехал из Закарпатья, связался с плохой компанией, попал в колонию. Политически грамотные надзиратели решили в его лице наказать Украину, в которой, как объясняет телевизор, верх взяли недобитые фашисты, которые убивают русских, насилуют наших бабушек и угнетают снегирей за их перьевой окрас, похожий на цвета российского флага. Сообщив парню, что он «хохол» и «бандеровец», а также пообещав, что он будет «жрать говно» и «мыть туалет», патриотически настроенные вертухаи забили его до смерти. В данном конкретном случае «русский мир» победил и геополитический конфликт был решен окончательно.
Путинская Россия ведет две «горячие» войны, одну «большую холодную» и несколько отдельных информационных войн. Против Запада в целом, против Украины, против Британии, Польши, Грузии, Эстонии, Латвии и Литвы. Это ложь, что ненависть разжигается не против народов, а осуждаются только политики. Еще как разжигается, и именно против народов. На ток-шоу для битья и глумления приглашаются карикатурные американцы, карикатурные поляки, карикатурные украинцы. Их иногда бьют в прямом смысле слова непосредственно в студии, а вот унижают практически всегда. Глумятся над языком, над историей, которую тут же в студии выдумывают, над особенностями национального характера, которые приписываются народам на основе неких замшелых ксенофобских стереотипов.
Неоспоримое лидерство в этом паскудном деле безоговорочно принадлежит Владимиру Соловьеву, который сеет ненависть почти каждый день в своей телевизионной программе «Вечер» на главном государственном канале «Россия-1», а запасы ненависти, нерастраченные в телевизоре, выплескивает в своих радио эфирах, которые он ведет тоже практически ежедневно на государственном радио канале «Вести ФМ».
Практически в каждой программе Соловьев объявляет, что он – еврей. Ни один ведущий не сообщает аудитории о своей национальной принадлежности всякий раз, когда выходит в эфир. Тем более, когда для этого нет никакого повода. Так поступает только Соловьев. Можно было бы считать такие заявления актом мужества и солидарности, если бы в России, не дай бог, случались погромы. Но в современной России нет погромов. Тогда зачем Соловьев постоянно подчеркивает и выпячивает свое еврейство? Зачем постоянно подчеркивает еврейство Евгения Сатановского и Якова Кедми которые не вылезают из его студии?
Владимир Путин в 2014, отвечая на вопрос о возможности ввода российских войск в Украину, объяснил, что российские войска станут позади украинских женщин и детей. Президент России специально уточнил: «не впереди, а сзади». И добавил: «и пусть они попробуют стрелять в своих женщин и детей». Соловьев очень хочет быть таким как Путин. Собственно, в этом и состоит его цель – занять в медийном поле ту позицию, которую Путин занимает в поле политики. Поэтому путинская идея живого щита из заложников Соловьеву близка и понятна.
Первая цель демонстративного еврейства Соловьева состоит в том, чтобы придать путинской агрессии против Украины священный смысл мщения бандеровцем за Холокост. Выставив перед собой таран из 6 миллионов жертв геноцида, Соловьев, Сатановский и Кедми используют его для обезоруживания любого оппонента из числа представителей тех стран и народов, против которых в данный момент направлена информационная война.
«Приватизировав» Холокост, присвоив себе эксклюзивное право обвинять от имени его жертв страны и народы, Соловьев и его подручные готовы любого, кто выступает против нынешней политики Путина обвинить в антисемитизме. Перед этим оголтелым пафосом отступает любой логос. Никого не интересует, что во главе правительства киевской «нацистской хунты» стоит человек по фамилии Гройсман, что в Верховной Раде заседает Рабинович, а Тягнибок, глава партии националистов «Свобода», в украинский парламент не попал.
У соловьевского проекта «приватизации Холокоста» несколько целей. Одна из них – защита сталинизма. Соловьев насмерть борется против любых параллелей между Гитлером и Сталиным. На соловьевском языке это называется «пересмотр итогов Нюрнбергского трибунала и в целом итогов Второй мировой». За Гитлером Холокост, а за Сталиным его нет – вопит Соловьев. И снова пафос затыкает рот логосу. Неважно, что никакого Гитлера бы не было, если бы не Сталин. Неважно, что Сталин истребил больше народу, и готовился завершить «дело Гитлера», осуществить «окончательное решение еврейского вопроса» и лишь смерть помешала этим планам…
Антисемитизм всегда был и остается фундаментом ксенофобии. Во всяком случае, в России. На поверхности массового сознания могут всплывать англофобия, полонофобия, украинофобия. Это все временные приступы, вызванные к жизни текущей политической конъюнктурой. Они наплывают волнами и схлынут как волна. А антисемитизм остается. Подпитывая фобии по отношению к другим народам, Соловьев со своими куклами в любом случае питает антисемитизм. Они напоминают безумцев, которые, будучи заперты в доме скорби, прыгают по окнам и поджигая занавески, радуются веселому пламени…