Дорогой Сеня!
Сорок лет водил меня мой Моисей по пустыне, а теперь я одна, дети разбежались, как шарики ртути и мой термометр уже показывает только шкалу.
На днях был День поцелуев и я вспомнила, что уже двадцать лет мои уста не знают, что это такое, а ведь я прекрасно помню, как ты прижал меня в пионерской комнате, где в первый раз за красным знаменем нашей пионерской организации мы впервые обнаружили свои чувства. Я знаю, что твоя Роза уже давно на том берегу и ты один, как летчик Маресьев ползешь по лесу навстречу к своим, я знаю, что все твои в Америке,но что ждет тебя на чужбине? Подумай об этом..
У меня тоже сосуды ни к черту, остальные органы тоже требуют капитального ремонта, но возраст не платье, его не снимешь, как старый халат.
Давай попробуем еще раз войти в нашу реку, я конечно уже не смогу раздеться перед тобой, как на сборе комсомольского актива в Клайпеде, но поверь мне, если мы снимем протезы, то еще сможем слиться во французском поцелуе, которому меня научил доцент Злотин в походе по Золотому Кольцу в 1972 году. Ха-ха.
Напиши мне, я уже подобрала квартиру для обмена, где мы заживем по-царски. Не забудь взять свидетельство на собственность, дачу и полис.
Роза-твоя неспетая песня.
Валерий Зеленогорский