Северокорейский «Бронетёмкин Поносец» пропердел до Владивостока и привез на себе кремлевскому обглодышу дружественную ядерную Чучху. Вот и встретились два одиночества: одно – напрасно зацелованное Трампом, другое – молчаливо им же посланное. Отсель грозить мы будем Трампу и прочим шведам, вкупе с немчурой и лягушатниками. И если планы на жизнь никак не сообразуются с политическими реалиями – можно набросать планы на смерть. Тем более, что это – вполне в духе тоталитарной секты, в которую и превращается Россия вместе с населением.
И вострубил правительственный пупс во всю свою медвежью глотку: «До 1 мая установить плановые показатели общей смертности в своих региональных проектах, согласовав их значение с Министерством Здравоохранения». Теперь без плана не умрешь, «руссиш швайн». Задумал сдохнуть? – получи одобрение у гауляйтера. И тот одобрит обязательно, но с условием: умереть во имя Родины.
А пока Родина увлеченно раздает паспорта, как в тревожную годину 2008-го, когда Путину потребовалось «отжать» у Грузии территорию Южной Осетии. Тогда паспорта раздавали десятками тысяч. Теперь обкатанный сценарий повторяют на новом витке в самопровозглашенных бандитских ДНР и ЛНР. Гибридная война – высшее достижение путинского Рейха. И сегодня на украинском направлении для фашиста Путина все складывается весьма удачно. В политическом плане в Киеве намечается пересменка: прежний верховный главнокомандующий уходит, а новоизбранный еще не приведен к присяге. Самое время ударить.
Кремль готовился серьезно: стягивал военную технику и живую силу. О возможном начале военного наступления не предупреждал только ленивый. И глупо теперь задаваться вопросом: «Как же так? По версии Кремля война в Украине – гражданская, а паспорта раздают российские? Где логика?» А она есть, и она – на поверхности. Если отбросить пропагандистские бредни, давно пора признать, что Россия воюет с Украиной уже 5 лет, и как бы ни морщились трусливые европейские политики, прикрываясь лживыми минскими спец-договоренностями – правда жестока. Путинская Россия – агрессор, и она способна разжечь большую войну в восточной Европе. Прямо сейчас. И встреча с северокорейским жировиком как нельзя кстати: ведь это логично – Путин начинает военную кампанию на Донбассе, а Пхеньян отвлекает внимание США на Востоке, возобновляя ядерные испытания. Раздача паспортов может стать последним актом перед началом широкомасштабной агрессии Кремля в Украине. Учитывая факт, что из ВСУ в знак протеста против итогов выборов начался чуть ли не массовый отток, а боевой дух среди украинских бойцов явно не на высоте – лучшего момента для путинского удара и не придумать.
Война нужна опарышу как воздух. Смерть – это его жизнь. Высшая точка фашизма всегда приводит к перевороту в значениях. Белое становится черным, а рабство именуют свободой. Как пресловутая Мизулина, заявившая буквально следующее: «По большому счету, запрет как норма права, из которого конструируется закон, и есть самая большая свобода человека». Так что смерть – это высшая форма жизни при фашизме. А еда – это отбросы с помойки. А Забайкалье тушить необязательно, потому что пожары – не наши, а монгольские. Импортные пожары.
Но если завтра начнется самая настоящая война – с хрестоматийными завываниями «враг у ворот», «освободим Киев от хунты» - все разговоры о свободе и пожарах прекратятся законодательно. И населению будет уже не до обсуждений: сказочный Пыня «долбоёб» или обыденно-банальный. Военное положение подразумевает сворачивание гражданских свобод, а особо говорливых ожидает мобилизация.
Если для Путина Жизнь – это ваша Смерть, он пожертвует вами без колебаний. Это у него на вашу жизнь денег нет, и на пенсии – тоже, а на смерть и войну – закрома ломятся. И на пенсии для миллиона «новых россиян», готовых прильнуть к разграбленному Пенсионному Фонду России – тоже деньги найдутся. Только не для вас. Вы будете оплачивать новые налоги, придуманные фашистским правительством: на собак и кошек, на воду и земельные участки – на все, что еще можно обложить.
Телепропаганда трубит о нескончаемых победах и повышенной готовности к необходимому отпору. В Генштабе твердят о планах американской военщины нанести ядерный удар по России из космоса. Для этого США создают мощный ударный потенциал у российских границ, размещая противоракетные средства. Генерал Виктор Познихир вангует: Америка стремится к тому, чтобы иметь возможность нанести такой удар по любому «неугодному» государству. А в это время петербургские суворовцы показывают Путину роботов-минеров, способных устанавливать мины на песчаном грунте, но и те при ближайшем рассмотрении оказываются произведенными в Южной Корее. К примеру, на eBay их можно приобрести за $1100. Но ничто не смущает членоликого: он увлеченно готовится к войне. Любое боестолкновение повышает его шансы на выживание: и нефть животворящая взлетит в цене, и граждане, наконец, начнут ставить надгробия не Путину, а друг другу, и не символические, а – реальные, и оппозиция заткнется, потому что – война…
Сказочные времена заканчиваются. Россиян ждет суровое испытание историческим финалом путинизма. Ведь было же сказано: нельзя фашизм победить изнутри. Можно только снаружи и сообща. Просто всем было удобно утверждать, что Путин – это не Гитлер, а его режим – не фашистский, а какой-то иной. Вот за эту трусость и придется заплатить. И жаль, что не только россиянам, легкомысленно позволившим обычной кабинетной гниде встать на ядерные ходули.