Василий Васильев обрел популярность после сыгранной ним роли Яшки-цыгана в «Неуловимых мстителях». Он и правда был чистокровным цыганом, с детства умел петь под гитару и мастерски обращался с лошадью. В своих интервью он предстаёт примерным семьянином, заботливым отцом трёх дочерей. Старшая дочь рассказывает об отце с горечью и обидой, а младшие считают его идеальным папой и дедушкой. О чём предпочитает не рассказывать в своих интервью неуловимый Яшка-цыган?
Половодье чувств
После съемок в «Неуловимых мстителях» Василий Васильев несколько лет служил в театре «Ромэн», при котором и закончил студию актёра. Чуть позже его пригласили в Ленконцерт, предложив создать собственный ансамбль. В новый коллектив нужна была певица, и кто-то посоветовал Василию Васильеву обратить внимание на Галину Храмову.
Вскоре Галина уже выступала в составе ансамбля, а молодой артист оказывал ей знаки внимания. Она была старше Василия на 12 лет и категорически отказывалась принимать его ухаживания. Но настойчивый парень сдаваться не собирался. Галина отчаянно переживала: ему всего 24, он молод и красив, у него множество поклонниц. А с другой стороны ей очень нравился страстный поклонник, так горячо и искренне говоривший о своих чувствах.
Разрушенные мечты
Соглашаясь выйти замуж за Васильева, Галина искренне верила: они обязательно будут счастливы, проживут вместе долгую жизнь, сохраняя любовь и уважение друг к другу. В 1974 году у супругов родилась дочь Кнея.
Поначалу у супругов всё действительно складывалось хорошо. Маленькая дочурка неизменно сопровождала родителей во время гастролей. Семья даже в самых затрапезных гостиницах чувствовала себя, как дома. Галина могла создать уют даже в крохотной комнатке, а благодаря маленькой электрической плитке и кулинарному искусству жены и мамы семья не знала, что такое общепит.
Лишь много позже Кнея узнала, что благополучие было лишь видимым. Мама, пытаясь сохранить семью ради дочери, старалась закрывать глаза на отцовские измены. Видела, насколько малышка привязана к папе. Потом девочку перестали брать на гастроли. Поначалу за ней присматривала бабушка, после её смерти Кнея училась в интернате. Галина Храмова тогда решила оставить сцену и посвятить себя воспитанию дочери. Она считала: негоже девочке находиться в интернате при живых родителях.
Пока Галина занималась дочерью, Василий Васильев гастролировал по всему Советскому Союзу. И встретил свою вторую жену, Марианну. Позже они переехали жить в Тверь.
Недетские обиды
Из семьи он ушел, развод они оформили много лет спустя. Первая супруга болезненно пережила расставание, в какой-то момент начала прикладываться к бутылке. Кнея помочь матери ничем не могла. Когда девочке было лет 12, она всерьёз испугалась: мама больше суток не выходила из комнаты, закрывшись на ключ.
Кнея обратилась за помощью к отцу. Он приехал через два дня и решил проблему радикально. Бывшую жену положил в психиатрическую клинику, затем лишил её родительских прав. Кнею отвез к своей матери, Евдокии Николаевне в Вязники. К себе в семью не звал, вторая жена не любила воспоминаний о его прошлом.
В Вязниках девочке пришлось несладко. Бабушка имело свое представление о воспитании внучки. Кнее доставалась самая тяжелая работа, а за малейшую провинность её могли наказать физически. Приезжавший время от времени в родительских дом Василий Васильев особого внимания на дочь не обращал, хотя братьям и племянникам помогал всегда.
В браке с Марианной у Василия Фёдоровича подрастали две дочери, Есения и Кристина. О них он нежно заботился, привозил подарки, радовал сюрпризами. Кнея чувствовала себя забытой и брошенной.
Она прожила в Вязниках два года. За это время Галина Храмова сумела восстановить свои родительские права. Воссоединение с мамой было трогательным. Слушая рассказы дочери о жизни с бабушкой, Галина плакала куда горестнее самой Кнеи.
Прощальный удар
В 1990-е годы Галина и Кнея лишились своего единственного жилья. По словам Кнеи, отец уговорил маму продать их квартиру и вложить деньги в большой дом на берегу Финского залива. Тогда он сам оказался жертвой мошенников. Но вернулся в Тверь к Марине и дочерям.
Бывшая жена и старшая дочь, к тому времени уже совершеннолетняя, остались без крыши над головой. Галина тогда, увидев объявление о наборе домашнего персонала в США, решила рискнуть. Терять им всё равно было уже нечего. Через три месяца она и дочь вызвала к себе. Кнея накануне отъезда позвонила отцу, хотела увидеться на прощанье. Но у него оказались свои планы, нарушать которые Василий Васильев не захотел.
Он долгое время вообще не упоминал о своей первой семье. Будто и не было в его жизни Галины Храмовой и девочки Кнеи, которая его сначала очень любила, а после долго не могла понять, почему он забыл о ней.
Но время лечит любые раны. Наверное, Василий Фёдорович вынес свои уроки из первого брака. И во второй семье вёл себя уже совсем по-другому. Он действительно стал хорошим семьянином, заботливым отцом, любящим дедом.
Кнея давно простила его. Она живёт в Португалии с мужем и мамой, крепко стоит на ногах. Они с мужем открыли свой ресторан, а маме дали возможность просто наслаждаться спокойной жизнью. Кнее лишь хочется, чтобы отец не вычеркивал её из жизни, а вспоминал иногда о том, что у него есть ещё одна дочь.